From:urobor
Date:December 6th, 2010 07:52 pm (UTC)

А Баба Яга против ;)

(Link)
А мне очень понятна позиция этого гражданина :)
Она называется: "А Баба Яга против!" ;)

В лучшем случае - это представитель "агрессивно-послужного большинства"ю
В худшем - он получает кое-где зарплату за то, что регулярно пишет каменты на заданные тему в заданной тональности ;)

Обычно в Сети таких называют "троллями", а в последнем случае - "кремлевской бригадой" %)
[User Picture]
From:artischok
Date:December 6th, 2010 08:03 pm (UTC)

Re: А Баба Яга против ;)

(Link)
Да, у меня возникла подобная мысль тоже. это, как Жданов, или кто-то из из идеологов прошлых лет писал - "Сумбур вместо музыки". Чувак плохо подготовился:)) Двойку ему!)
[User Picture]
From:urobor
Date:December 7th, 2010 10:25 am (UTC)

Re: А Баба Яга против ;)

(Link)
Ну зато они пишут каменты с раннег оутра и до глубокой ночи! ;)
На любую заданную тему - с кучей бездоказательных "аргументов", но попробуй все это прекричать и поровергнуть! ;))

Их задача брать не качесвтом, а количеством :)
[User Picture]
From:artischok
Date:December 7th, 2010 10:39 am (UTC)

Re: А Баба Яга против ;)

(Link)
Ну, так получается, работа у них такая. Действие рождает противодействие:) Один из самых любимых ходов управителей - провокация. Очень хорошо направить простодушный народ, лёгким движением руки, переведя стрелку. Красота!:)