From:urobor
Date:June 14th, 2011 12:40 am (UTC)

Re: Не КАК, а КТО :)

(Link)
А что поделать?! :)

Во-первых - кризис! Надеюсь, Вы знаете, что бюджет РФ балансируется без дефицита только если нефть стоит не дешевле 100 долл. А с 2008 по 2010 год она падало очень существенно, вот они и стали искать - из кого бы еще выдавить денег.

Во-вторых, кремлевские аналитики наверняка понимают, что единственная по-настоящему серьезная опасность для централизованной власти - это средний класс. Это умные, независимные, а главное - самостоятельно мыслящие люди. Чем он многочисленнее, чем более стабильны и независимы от начальство его доходы, тем больше и эффективнее об будет требовать соблюдения своих прав.

Хотя, судя по ходу Ваших мыслей я могу предположить, что Вы лично к среднему классу не относитесь :)
Знаете почему? Потому что слишком уж обвиняете в своих бедах и несчатьсях других! Кого угодно - только не себя)))

А средний класс, как я уже сказал, - это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ люди.
И самостоятельность подразумевает в том числе и принятие ОТВЕСТВЕННОСТИ - за свою жизнь и за то, что в ней происходит :)
From:mitohondr
Date:June 14th, 2011 10:27 am (UTC)

Re: Не КАК, а КТО :)

(Link)
кризис говорите?? а что такое кризис???
Как человек ведущий бухгалтерию самостоятельно позволю спросить - почему сумма всех пассивных счетов в балансе равна сумме всех активных счетов?

после финансового кризиса, умышленно созданного, возник банковский и финансовый кризис. И вкладчикам перестали отдавать деньги в коммерческих банках. И все СМИ начали с утра до вечера рассказывать басни про кризис. Кризис, кризис. Ах, кризис, ох, кризис. А В ЧЕМ ПРИЧИНА КРИЗИСА?? Почему людям не отдают деньги? Виноват якобы кризис. Хотя никаких землетрясений, извержений вулканов, войн, революций не произошло. А на самом деле кризис - это не причина. Кризис - это средство, чтобы не отдать деньги. Очередной "кидок". и не более того.
Тот, кто понимает закон сохранения денег (смотри мой вопрос выше), тот прекрасно понимает, что его деньги, отданные в банк, не улетели на небо, а куда-то размещены. На них кто-то купил дома, здания ,оборудование, материалы, построил торговые центры, гостиницы, предприятия и т.д Кому -то это осталось принадлежать. ДЕНЬГИ НЕ УЛЕТАЮТ В НЕБО в результате КРИЗИСА. Их кто-то просто украл. ВОТ И ВЕСЬ КРИЗИС.

Власть всегда ищет из кого выдавить денег.. , любая власть хоть Кремлевская, хоть Кущевская, хоть Вашингтонская. На то она и власть, даже я стараюсь выдавить денег из тех кто ниже меня, закон капитализма и рынка ).

где вы увидели, что я кого то обвиняю?? я строю догадки, для полной картины у меня слишком мало информации, у кремлевских аналитиков её больше. ну а страну всегда вытаскивали на "горбу" простых людей, и не только в России. на данном этапе жизни я могу взять ответственность только за себя и своих родных, но есть "звоночки" во внешних условиях которые меня напрягают о них и написал