From:mitohondr
Date:June 14th, 2011 10:27 am (UTC)

Re: Не КАК, а КТО :)

(Link)
кризис говорите?? а что такое кризис???
Как человек ведущий бухгалтерию самостоятельно позволю спросить - почему сумма всех пассивных счетов в балансе равна сумме всех активных счетов?

после финансового кризиса, умышленно созданного, возник банковский и финансовый кризис. И вкладчикам перестали отдавать деньги в коммерческих банках. И все СМИ начали с утра до вечера рассказывать басни про кризис. Кризис, кризис. Ах, кризис, ох, кризис. А В ЧЕМ ПРИЧИНА КРИЗИСА?? Почему людям не отдают деньги? Виноват якобы кризис. Хотя никаких землетрясений, извержений вулканов, войн, революций не произошло. А на самом деле кризис - это не причина. Кризис - это средство, чтобы не отдать деньги. Очередной "кидок". и не более того.
Тот, кто понимает закон сохранения денег (смотри мой вопрос выше), тот прекрасно понимает, что его деньги, отданные в банк, не улетели на небо, а куда-то размещены. На них кто-то купил дома, здания ,оборудование, материалы, построил торговые центры, гостиницы, предприятия и т.д Кому -то это осталось принадлежать. ДЕНЬГИ НЕ УЛЕТАЮТ В НЕБО в результате КРИЗИСА. Их кто-то просто украл. ВОТ И ВЕСЬ КРИЗИС.

Власть всегда ищет из кого выдавить денег.. , любая власть хоть Кремлевская, хоть Кущевская, хоть Вашингтонская. На то она и власть, даже я стараюсь выдавить денег из тех кто ниже меня, закон капитализма и рынка ).

где вы увидели, что я кого то обвиняю?? я строю догадки, для полной картины у меня слишком мало информации, у кремлевских аналитиков её больше. ну а страну всегда вытаскивали на "горбу" простых людей, и не только в России. на данном этапе жизни я могу взять ответственность только за себя и своих родных, но есть "звоночки" во внешних условиях которые меня напрягают о них и написал