[User Picture]
From:airiss49
Date:November 27th, 2010 10:15 am (UTC)
(Link)
А верно ли то, что Вас и Эрнста могут уволить за эту речь?
Я вот тут составила шорт-лист наказания несогласных журналистов:
1. Очень известен и критиканул один раз с высокой трибуны-увольнение!
2. Известен и критику сделал образом жизни -расстрел;
3. Не очень известен и критиканул в узких кругах или в интернете - битой по голове, чтобы черп треснул?

А если не журналист и написал у себя в блоге- что ждать???
From:tushka
Date:November 26th, 2010 12:04 pm (UTC)
(Link)
спасибо.
From:ford5
Date:December 21st, 2010 09:53 pm (UTC)
(Link)
Послушал)
[User Picture]
From:sanekonego
Date:November 26th, 2010 12:06 pm (UTC)
(Link)
Спасибо Вам!
Даже в своей речи Вы еще раз подтвердили, что достойны премии имени Влада Листьева.
[User Picture]
From:dark_m
Date:November 26th, 2010 12:06 pm (UTC)
(Link)
Можно провести параллель между вашим выступлением и песней Высоцкого
"Никто поделать ничего не смог...Нет! Смог один, который не стрелял."
[User Picture]
From:gasimov
Date:November 26th, 2010 12:06 pm (UTC)
(Link)
Спасибо Вам, Человек с Точкой Зрения. Не знаю даже что добавить к этому. Просто - спасибо.
[User Picture]
From:superpand
Date:November 26th, 2010 12:06 pm (UTC)
(Link)
Еще раз спасибо, все правильно сделал.!
From:ford3
Date:December 21st, 2010 12:31 pm (UTC)
(Link)
+1 к поздравам
[User Picture]
From:hitmanxs
Date:November 26th, 2010 12:07 pm (UTC)
(Link)
Все правильно.
[User Picture]
From:Добрый из Петербурга
Date:November 28th, 2010 06:29 pm (UTC)
(Link)
Правильно было бы,если Парфёнов призвал всех журналистов в том числе и Кашина обратится к Президенту об отмене инициативы приравнять сотрудников СМИ к государственным и общественным деятелям, за посягательство на жизнь которых предусмотрено более жёсткое наказание. Получается,что эти журналисты,это как бы привилегированная каста, которая стоит выше обычных граждан,типа дороже в цене.А я не считаю,что ваша журналистская жизнь дороже моей или иных простых граждан. Вот с какой гражданской позицией выступить бы Парфёнову,но нет,он что-то другое бурчал по бумажке...

[User Picture]
From:langustart
Date:November 26th, 2010 12:07 pm (UTC)
(Link)
Важно то, что вы меняете конъюнктуру. Напомнили что стереотипам не только следуют, но и создают новые вопреки старым. Это очень важно для формирования культурно-исторической среды. Спс.
[User Picture]
From:papa_gen
Date:November 26th, 2010 12:07 pm (UTC)
(Link)
Это просто замечательно! И песня Вертинского к месту.
[User Picture]
From:gruzin
Date:November 26th, 2010 12:08 pm (UTC)
(Link)
Интересно, не появлялось ли такого желания в 96, или нужно ждать, когда все до абсурда дойдет
[User Picture]
From:ramlamyammambam
Date:November 26th, 2010 12:08 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. Благодаря таким поступкам рождается надежда.
[User Picture]
From:ilgiz_yuldashev
Date:November 26th, 2010 12:08 pm (UTC)
(Link)
Молодец мужик так держать!!)
[User Picture]
From:sv_eto
Date:November 27th, 2010 09:22 pm (UTC)
(Link)
а кто эту премию учредил? а?
стоило ее принимать после таких слов?

или это начало анти-эрнстовской кампании....
[User Picture]
From:xyzs
Date:November 26th, 2010 12:09 pm (UTC)
(Link)