Намедни. Наша эра. 2001-2005. Выход в свет - Леонид Парфёнов

Намедни. Наша эра. 2001-2005. Выход в свет

Здравствуйте все!

Вышел пятый том «Намедни». Как уже предупреждали, не получилось целое десятилетие втиснуть в одну книгу. Слишком все было недавно, не остыло, не подлежит уплотнению и сокращению. Может быть, потом когда-нибудь кофейни с кальянами сольются в одно целое и будут восприниматься неотделимо друг от друга, а пока для нас это разные истории.

В новой книге – материал, наименее освоенный телеверсией. Не только все тексты, но и сам список феноменов делался с нуля, причем не без вашего участия.
Конечно, плоский экран на обложке и общий победительный вид, как и положено «благополучному десятилетию»… А далее – события, люди, явления, только гораздо более близкие: Рената Литвинова, Википедия, 11 сентября, ГМО, офисный планктон, «Норд-Ост» и другие страшные теракты, удвоение ВВП, война в Ираке, пиар, гламур, фитнес, силовики, дело «ЮКОСа», годы Суркова (ну не День же Сурка), в общем, феномены, в которых тогда проявлялись законы нового устройства жизни. В дальнейшем эти законы устоялись, стабилизировались и превратились в строй, который, как мы понимаем, будет продолжаться и дальше: десятые годы впрямую выходят из нулевых.

По поводу премьеры книги будет много встреч. Первые из них – «афишные»:
25 ноября в 19.00 – Москва, киноконцертный зал «Мир»
28 ноября в 19.00 – Киев, Международный центр культуры и искусств (Октябрьский дворец)
Будет диалог с залом, показ фрагментов фильмов последних лет, ответы на ваши вопросы, разговор про книги, автограф-сессия.
Назначены и другие встречи, об этом мы напишем подробно позже.
В российских магазинах книга появится только с 24 ноября, а Украина, как ни странно, уже вовсю торгует.

Но главное – пятый том вышел, чему мы все так рады!

Счастливо!

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:November 17th, 2011 08:20 am (UTC)
(Link)
Леонug, kогgа буgеmе в Еkб?

Edited at 2011-11-17 08:21 am (UTC)
[User Picture]
From:olegromanov399
Date:November 21st, 2011 11:39 am (UTC)

Парфенов, Екатеринбург и Шекспир

(Link)
Леонид, будете в Екатеринбурге, не забудьте обратить внимание, что в России решили шекспировский вопрос (не по Гилилову).
Это событие для следующего тома.
[User Picture]
From:stepper
Date:November 17th, 2011 08:24 am (UTC)
(Link)
Спасибо вам за отличную работу!
[User Picture]
From:principesa_shop
Date:November 17th, 2011 08:29 am (UTC)
(Link)
Поздравляю! Идем в ККЗ "Мир"
[User Picture]
From:darkcjc
Date:November 17th, 2011 08:32 am (UTC)
(Link)
УРА!
С удовольствием посмотрю. Смущает только одно - это было совсем недавно.

А в СПб планируете заехать?
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:November 17th, 2011 08:40 am (UTC)
(Link)
Встречи в Питере будут. Расписание опубликую на днях.
[User Picture]
From:victoricus
Date:November 17th, 2011 08:35 am (UTC)
(Link)
А почему все-таки телевизор? Может мониторы уже надо использовать для обложки?))
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:November 17th, 2011 08:42 am (UTC)
(Link)
Все-таки "Намедни" выходили до 2003 года и по ТВ, в этом смысле апгрейд "ящика" - традиция. А вот в шестом томе будет что-то совсем другое.
[User Picture]
From:l_s2006
Date:November 17th, 2011 08:37 am (UTC)
(Link)
Ура! Поздравляю! Ждем.
[User Picture]
From:festmahlmann
Date:November 17th, 2011 08:40 am (UTC)
(Link)
наконец-то) поздравляю Вас, Леонид и спасибо за работу)
хотелось бы узнать, не собираетесь ли Вы сделать книги для айпада? иногда очень хочется пересмотреть их, а таскать с собой пять томов, согласитесь, не всегда удобно) спасибо
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:November 17th, 2011 08:43 am (UTC)
(Link)
Такой проект есть.
[User Picture]
From:solovo
Date:November 17th, 2011 09:00 am (UTC)
(Link)
Леонид, огромное спасибо за ваш труд! Новогодний подарок для меня определён на 100%!
[User Picture]
From:lexx_journ
Date:November 17th, 2011 09:41 am (UTC)
(Link)
проект продолжается, значит еще есть, что сказать. Журналисты приходят и уходят, хорошие журналисты просто есть.
[User Picture]
From:polina_mit
Date:November 17th, 2011 10:16 am (UTC)
(Link)
А в Пермь, в Пермь приедете?
From:bystritsky
Date:November 17th, 2011 11:18 am (UTC)
(Link)
Спасибо, Леонид, за работу!
Побежал в магазин!
Интересно, каково тем, кто все годы, охваченные вашими книгами, прожил сам и теперь листает страницы... С особым трепетом ждал 90-х, и вот теперь жажду новой книги.
Ура, одним словом!
[User Picture]
From:juliakoulikova
Date:November 17th, 2011 11:27 am (UTC)
(Link)
Очень рада выходу нового тома! Спасибо!

PS Леонид, очень люблю Вас читать! Ваши Намедни для меня приоткрытая дверь в прошлое. Я узнала о том, как на самом деле жили до меня и что творилось, пока я лепила куличики. Узнала не из официальных СМИ и без пропаганды. Узнала о фактах, а выводы сделала сама. Все 4 тома регулярно перечитываю. Друзьям дарю на дни рождения и праздники. Все в восторге:)
[User Picture]
From:andreevdes
Date:November 17th, 2011 11:39 am (UTC)

ККЗ "Мир"