[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:December 10th, 2011 04:56 pm (UTC)
(Link)
Леонuд, Вы u Чхарmuшвuлu - воm kmо лuчно для меня орuенmuр. Эmо все. Сnасuбо вам обоuм. Не сдавайmесь. Не меняйmесь!
[User Picture]
From:ideas51
Date:December 10th, 2011 06:13 pm (UTC)
(Link)
че за тупизм = использовать латинские буквы в русском тексте? Ты девачка-пятиклассница чтоли?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ta_tatarintseva
Date:December 10th, 2011 04:58 pm (UTC)
(Link)
спасибо вам большое за выступление. пожалуй, самое лучшее и сильное.
[User Picture]
From:ussr96
Date:December 10th, 2011 06:35 pm (UTC)

From:wdtnjxybr
Date:December 10th, 2011 04:59 pm (UTC)
(Link)
Леонид, спасибо большое Вам за выступление! За то что пришли)
[User Picture]
From:sergus21
Date:December 11th, 2011 08:37 am (UTC)

Так держать

(Link)
Кто имеет страну, кто блокирует свободу, кому нужно доказывать что они не правы, что стране жизненно необходимы перемены:
[User Picture]
From:astropath
Date:December 10th, 2011 05:00 pm (UTC)
(Link)
Позорище :))))))))
[User Picture]
From:cekc_mypucm
Date:December 10th, 2011 06:43 pm (UTC)
(Link)
Леониду Парфёнову - респект!
Всегда уважал. Теперь - ещё больше!
[User Picture]
From:freakshow87
Date:December 10th, 2011 05:00 pm (UTC)
(Link)
Леонид, несомненно доверяю Вашей гражданской позиции. Но такой вопрос- Вам не кажется, что эти митинги играют на "оранжевый" сценарий и очередную революцию? Понятно, что власти- не подарок, но ведь нео-большевизм/нео-либерализм- еще хуже
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:December 10th, 2011 05:06 pm (UTC)
(Link)
Это от нас зависит - к чему это приведет. Но сносить ложь, убогую пропаганду, полукульт и новый застой - вконец себя не уважать. Лимит на застой Россия тоже исчерпала.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:December 10th, 2011 05:04 pm (UTC)

И еще.

(Link)
Сегодня nmенец Вашего гнезда nроkлюнyлся. Пuвоваров. На него nросmо смоmрю с uнmересом. Уже nовышенным. Емy бyдmо yдалось выйmu uз-за Вашей mенu. Сегодня. Эmо большой рывоk. Надеюсь, дальше он всем нам nоkажеm, чего сmоum сам. Чего сmоum Ваша шkола - yже nоkазал. Пафос nрошу nросmumь. День mаkой сегодня. Сложный.

PS. Даже nожалел, чmо y меня неm mелевuзора сегодня... Уж не дyмал, чmо nрuдеmся.
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:December 10th, 2011 05:11 pm (UTC)

Re: И еще.

(Link)
Леша раньше "проклюнулся". Вы его фильмы посмотрите - про Ржев, про Брест. Спасибо, надеемся, вам будет еще что посмотреть
[User Picture]
From:basseg
Date:December 10th, 2011 05:04 pm (UTC)
(Link)
ваше выступление было одним из самых грамотных
[User Picture]
From:KirSwats
Date:December 10th, 2011 05:07 pm (UTC)
(Link)
Леонид, вот полная версия вашего выступления:

[User Picture]
From:KirSwats
Date:December 10th, 2011 05:51 pm (UTC)
(Link)
Извините, но это опять я, с более качественным роликом:

[User Picture]
From:blagodat777
Date:December 10th, 2011 05:10 pm (UTC)
(Link)
На самом деле, Вы, могли-бы сказать умные слова, но не случилось. Бывает.
"Актеры" те-же, все были у власти, что сделали? А ничего.
С уважением.
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:December 10th, 2011 05:14 pm (UTC)
(Link)
Я туда не умничать ходил. А у власти не был.
[User Picture]
From:stevekyiv
Date:December 10th, 2011 05:14 pm (UTC)
(Link)
Вот и допредохранялись от оранжевого :) вируса.
Значит не все безвозвратно утеряно, раз температура чуть подскочила. Есть на чем обществу тому самому гражданскому произрастать.
[User Picture]
From:berlin_fruit
Date:December 11th, 2011 03:09 pm (UTC)

Мы поддерживаем Парфенова и в Берлине!!!

(Link)
Абсолютный респект, Леониду! Возвращайся на ТВ!
А вот как мы вчера "штурмовали" Рейстаг за всю Россию:

http://berlin-fruit.livejournal.com/940.html
[User Picture]
From:xeniaku
Date:December 10th, 2011 05:16 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:oovsienko
Date:December 10th, 2011 05:19 pm (UTC)
(Link)
Отлично Леонид!!!
[User Picture]
From:mrsobell
Date:December 10th, 2011 05:20 pm (UTC)
(Link)
спасибо Леонид вам за продолжение дела Черчилля, который так здорово все придумал в 18-м году! Хиллари пусть отдыхает в сторонке, не чета она вам с Черчиллем.
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:December 10th, 2011 05:28 pm (UTC)
(Link)
Я передам старине Уинстону, что герои песни Высоцкого про Канатчикову дачу (откуда цитата) в России бессмертны
[User Picture]
From:janelight
Date:December 10th, 2011 05:21 pm (UTC)
(Link)
Спасибо большое, вы сказали то, что надо было сказать.