[User Picture]
From:some_birdie
Date:February 29th, 2012 08:34 pm (UTC)
(Link)
Всё супер, и "гримасничанье" тоже). Столько лайков в моей группе ещё не бывало!))
[User Picture]
From:zeve
Date:February 29th, 2012 10:42 pm (UTC)
(Link)
Супер!
[User Picture]
From:dimique
Date:February 29th, 2012 08:35 pm (UTC)
(Link)
Леонид, то что нужно для начала новой весны!Спасибо всем!
[User Picture]
From:blizzard_87
Date:March 1st, 2012 05:35 am (UTC)
(Link)
просто потрясающий клип :)
[User Picture]
From:distant_outpost
Date:February 29th, 2012 08:36 pm (UTC)
(Link)
ад
[User Picture]
From:simply_marina
Date:February 29th, 2012 08:37 pm (UTC)
(Link)
Ой, я уже перепостила... Это супер!!!!
С удовольствием .. мечтаю, как это смотрит Медведев.
[User Picture]
From:melbaice
Date:February 29th, 2012 08:39 pm (UTC)
(Link)
Супер! Молодцы! Песня года:)
[User Picture]
From:coolyagin
Date:March 1st, 2012 01:44 pm (UTC)
(Link)
во всём виноват Путин!
[User Picture]
From:5avenue
Date:February 29th, 2012 08:41 pm (UTC)
(Link)
Потрясающе. Вы молодцы!
[User Picture]
From:katerinishe
Date:February 29th, 2012 08:41 pm (UTC)
(Link)
Вы все просто ВЕЛИКОЛЕПНЫ! :))))
[User Picture]
From:kolyuchiy_yozh
Date:February 29th, 2012 08:41 pm (UTC)
(Link)
Вы тут лучше всех были. А Собчак вообще не в тему
[User Picture]
From:coloradsky
Date:February 29th, 2012 08:45 pm (UTC)
(Link)
Ксюша оч в тему.
[User Picture]
From:znak_ri
Date:February 29th, 2012 08:43 pm (UTC)
(Link)
это айПять!
[User Picture]
From:dddema
Date:February 29th, 2012 08:44 pm (UTC)
(Link)
жыр
(Deleted comment)
[User Picture]
From:_danilkin
Date:March 2nd, 2012 12:35 am (UTC)
(Link)
Это медицинский симптом такой - реакция Кургиняна )
(Deleted comment)
[User Picture]
From:atby
Date:February 29th, 2012 08:46 pm (UTC)
(Link)
Офигительно!
[User Picture]
From:neekogda
Date:February 29th, 2012 08:46 pm (UTC)

Ай да О-С-П, ай да ...

(Link)
Завтра к вечеру у ролика будет миллион просмотров.
Браво!
[User Picture]
From:malari
Date:February 29th, 2012 08:46 pm (UTC)
(Link)
Отлично.
Никогда не видел Вас, Леонид, в таком амплуа.
Пожалуй, стоит разместить ролик у себя.
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:February 29th, 2012 09:54 pm (UTC)
(Link)
Это все Василий: я его "на носки носить сандали" как услышал, сразу подумал - чует парень национальный характер, после Магадана развивается. И когда этот текст мне прислали - сразу согласился
[User Picture]
From:i22gor
Date:February 29th, 2012 10:55 pm (UTC)
(Link)