[User Picture]
From:czariov
Date:May 5th, 2012 05:24 pm (UTC)
(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:May 5th, 2012 05:26 pm (UTC)
(Link)

Леонuд, kогда уже nорадуеmе нас Вашuм фuльмом?

[User Picture]
From:borschhh
Date:May 6th, 2012 03:58 am (UTC)
(Link)
Да уж!
[User Picture]
From:mor94ok
Date:May 5th, 2012 05:32 pm (UTC)
(Link)
Спасибо обязательно посмотрю.
From:log09
Date:May 5th, 2012 05:44 pm (UTC)
(Link)
А чего не проклятые нулевые?
Ведь они не менее круты чем 90е, по крайней мере кумулятивно сперли видимо гораздо больше
[User Picture]
From:volgogradez
Date:May 5th, 2012 05:48 pm (UTC)
(Link)
Леонид Геннадиевич, а что с 6 томом "Намедни"? Он выйдет в этом году?
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 6th, 2012 03:01 pm (UTC)
(Link)
Да, обязательно, в ноябре, как и 4й и 5й выходили. Писал сегодня про авиакатастрофу Качинского вот
[User Picture]
From:irina2008_2008
Date:May 5th, 2012 06:03 pm (UTC)
(Link)
Мне особенно концовка понравилась про Говорухина.Как люди могут меняться со временем.
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:May 6th, 2012 04:03 pm (UTC)

Все mоm же свободнолояльный Говорухuн...

(Link)

Врядлu он nоменялся. Прuмерно в mех же лохмаmых годах (на рубеже 80-90-х) вышел его фuльм-nесня о «Россuu, kоmорую мы nоmерялu»... Человеk mонkо ловum mренд, соцuальный заnрос, чmобы всегда быmь на гребне. Концовkа фuльма, kоmорый заnосmuл Леонuд, вnрочем, хорошо демонсmрuруеm nрозелumuзм госnодuна Говоружuна, его гоmовносmь развернуmься на 180 градусов u nеmь уже новые nеснu, но с nрежнuм чувсmвом.

From:aleksergeev
Date:May 5th, 2012 06:54 pm (UTC)
(Link)
это какая-то агитка.
просто за всех решили и всем объяснили, что нельзя своей страной гордится.
да ей можно было гордится всегда, в любой отрезок истории.

Edited at 2012-05-05 06:59 pm (UTC)
[User Picture]
From:coolyagin
Date:May 6th, 2012 05:14 am (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:990555
Date:May 5th, 2012 07:12 pm (UTC)
(Link)
интересно! =)
[User Picture]
From:ventall
Date:May 5th, 2012 07:15 pm (UTC)
(Link)
Леонид, моё всегдашнее почтение.
Я вырос в СССР и выжил в нулевые. Я был в основе движения "Белая лента", вместе с Лёшей Дымовским.

Как всегда, великолепный фильм. Благодарю Вас.

Страшно смотреть, но надо. Я тоже виноват.

Вы - молодец. Хирург делает больно. Но лечит.
[User Picture]
From:hi_kvadrat
Date:May 5th, 2012 07:49 pm (UTC)
(Link)
Неприятное лицо все-таки у Белова. Зачем его так много, что больше высказаться некому?
Уже и забылось, какой Путин в начале был - молодой, улыбчивый, в свитерочке, прогрессивный.. похож..
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 6th, 2012 03:14 pm (UTC)
(Link)
Я и написал: с трактов кой национального вопроса совсем не согласен. Но знаю по уральцам: к чеченцам и дагестанцам в своих городах они относятся даже хуже, чем москвичи. Видать, в Сибири - похуже даже уральцев
[User Picture]
From:solominka75
Date:May 5th, 2012 08:07 pm (UTC)
(Link)
Кургинян и Говорухин в конце порадовали. Любые метаморфозы в угоду заказчика. И ведь как меняется при этом облик! Все комментарии излишни.Прав был Бродский: "Зло - плохой стилист".
[User Picture]
From:quwiero
Date:May 5th, 2012 08:54 pm (UTC)
(Link)
Великолепный фильм! Обязателен к просмотру всем сомневающимся!
[User Picture]
From:zix_zone
Date:May 5th, 2012 09:09 pm (UTC)
(Link)
принято к распосмотрению!
зы. спасибо
[User Picture]
From:livejournal
Date:May 5th, 2012 09:12 pm (UTC)

&quot;Нулевые&quot;. Фильм Вадима Вострова

(Link)
Пользователь nata_n сослался на вашу запись «"Нулевые". Фильм Вадима Вострова» в контексте: [...] Originally posted by at "Нулевые". Фильм Вадима Вострова [...]
[User Picture]
From:__observer
Date:May 5th, 2012 09:52 pm (UTC)
(Link)
В Таиланд валят дауншифтеры (это направление ставшее модным во время кризиса 2008 года). Люди уезжают в страны где ниже уровень жизни, и следовательно можно более комфортно жить (по сравнению с Россией) зарабатывая меньше. Причем потомки переехавших уже не смогут получить столь же качественное образование что и их уехавшие родители. Люди без будущего.
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 6th, 2012 04:10 pm (UTC)
(Link)
Это все не совсем так. Дауншифтеры обычно ничего не делают, например, сдавая московскую квартиру и живя на эти деньги на Гоа. Таиланд куда дороже Индии. На Паттайе и Пхукете уровень жизни точно выше среднероссийского, а как курорт Сочи рядом с ними - деревня. Бангкоку как мегаполису есть чему позавидовать Москве, не говоря уж о Красноярске, самом свежем нашем миллионнике - не раз бывал во всех троих. Про образование детей - из Таиланда ворота в остальной мир, увы, открыты гораздо шире, чем из России. А что за качество образования у родителей, если это не, скажем, МФТИ? Я свое советское гуманитарное - Ленгосуниверситет имени Жданова (там его еще много кто получил) - вообще высшим не считаю.