[User Picture]
From:sergey_khalin
Date:May 18th, 2012 12:17 pm (UTC)
(Link)
Леонид Геннадьевич, а вы готовы ответить за свои слова о том, что ни один полицейский не знаком с конституцией? Или вы считаете, что это всего лишь песня, и не нужно придираться к словам?
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 19th, 2012 05:54 am (UTC)
(Link)
Vi zadali vopros I Sami dali otvet! (pishu za granizej na compe otelja)
From:abc86
Date:May 19th, 2012 07:32 am (UTC)

Про песню детского сада

(Link)
Девочка и мальчики повеселились. Вот и все. ТОЧКА. Да, еще жалко Васю.
[User Picture]
From:vospi
Date:May 20th, 2012 10:54 am (UTC)
(Link)
текст хороший, всё остальное сделано плохо. голоса записаны "невыгодно", от постоянно скачущего фокуса голова кругом, музыка — безвкусная шарманка. ну уж слишком дёшево. в данном случае эта "гаражность" плохо смотрится.
From:t9tova
Date:May 21st, 2012 01:31 pm (UTC)

Парфенов и Познер 20 мая

(Link)
Леонид Геннадьевич! Разместите пожалуйста где-нибудь у себя передачу Парфенов и Позднер 20 мая. Не могу найти в инете.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:some_birdie
Date:May 28th, 2012 01:06 pm (UTC)
(Link)
Не надо быть Леонидом, чтобы знать это =) Фильм покажут на Первом в четверг, 31 мая, в 22:30 (1-я серия) и в пятницу, 1 июня, в 23:00 (2-я серия).
[User Picture]
From:solominka75
Date:May 30th, 2012 10:29 am (UTC)
(Link)
Леонид, только что узнала, что Вы в списке 16 человек, которые публично и открыто согласились быть донорами Фонда борьбы с коррупцией. Уважаю - безмерно:)))) СПАСИБО!
[User Picture]
From:schauni
Date:May 30th, 2012 01:11 pm (UTC)
(Link)
как это, "донорами Фонда борьбы с коррупции"?

P/S
А то, что код надо вводить надо каждый раз, хотя я авторизирована, это нормально?
[User Picture]
From:solominka75
Date:May 30th, 2012 01:34 pm (UTC)
(Link)
видать, своеобразный фильтр на адекватность:)Либо - шанс успеть передумать глупость написать
[User Picture]
From:schauni
Date:May 30th, 2012 01:08 pm (UTC)
(Link)