Вася Обломов, Ксения Собчак и Леонид Парфенов. На возвращение ВВП - Леонид Парфёнов
May 17th, 2012
12:04 am

Вася Обломов, Ксения Собчак и Леонид Парфенов. На возвращение ВВП

From:fanlock
Date:May 16th, 2012 08:08 pm (UTC)
(Link)
Леонид Геннадьевич!
Скажите, пожалуйста, почему Вас не было видно и слышно 6,7,8 мая, когда в Москве происходило то, что происходило? Вы отутствовали в городе?
Понимаете, в чём дело. В эти дни, когда на улицах творился этот полицейский беспредел, много известных и знаковых людей были там, на улицах, пытались помогать людям, кто-то сам пострадал. Журналистский цех тоже не оставался в стороне от событий. А Вас не было видно - ладно, но и слышно нигде до сегодняшней "Парфёнов-Познер" тоже не было.
На каком основании Вы, на мой взгляд, вообще должны были проявиться в эти дни? Объясню. Да, Вы не являетесь штатным журналистом какого-либо СМИ и в этом качестве никому ничего не обязаны. Но уже пять месяцев Вы больше, чем журналист - Вы гражданский активист, и взяли этот груз на себя сами, и на мой взгляд, с соратниками сделали большое дело - я сам участвовал в проекте "Лиги" по президентским выборам. Ваше мнение стало для меня важно, ваше отношение к событиям, ваши слова и точные образы мне очень нравились.
Разве в качестве Гражданина не обязаны Вы были если не быть на улицах Москвы в эти дни, то из каких-угодно Палестин (если отсутствовали в столице) оперативно выразить своё отношение к происходящим событиям? Даже здесь по комментариям видно, что последние из них Вы разместили 6 мая буквально незадолго до т.н. "Марша миллионов" и последовавших за ним событий. Потом - как отрезало, и только сегодня вечером я вновь вижу Вас в эфире "Дождя".
Извините за некоторую, может быть, резкость. Я искренне хочу продолжать Вам верить.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:analitik_tomsk
Date:May 17th, 2012 03:18 am (UTC)
(Link)
Парфенов же не пробка, чтоб участвовать во всем и радовать ваш взыскующий глаз.
Вы бы еще свои вопросы задавали Ленину :)
Идите на улицу и вырастайте в другого правильного Парфенова, а что в своей умной жопе пальцем ковырять :)
[User Picture]
From:fanlock
Date:May 17th, 2012 03:05 pm (UTC)
(Link)
Я Вас, простите, чем-то лично задел? Уж больно интонация у Вас сердитая... А смысла Вашего возражения не уловил. Я всё вроде бы чётко изложил в своём обращении к Парфёнову. Вас задело за живое? Думаете, он нуждается в защитниках?
[User Picture]
From:analitik_tomsk
Date:May 17th, 2012 04:12 pm (UTC)
(Link)
Он в защитниках не нуждается, но и в трансцендентальных законниках тем более.
Хватит и Бога :)
Вы своими личностными претензиями к нему обозначаете свою значимость как личность, а личности не апеллируют к другим сделай все по правилам, чтоб мне было хорошо, они сами организуют свое пространство.
Вы очередной законник и праведник из череды ничего не делающих праведников и законников.
Смотрящий...
Праведник за чужой счет, то есть элементарный нахлебник.
[User Picture]
From:fanlock
Date:May 17th, 2012 06:01 pm (UTC)
(Link)
Ух ты! Я насчитал шесть нелестных для меня эпитетов. Уважаемый, а мы ведь не знакомы, Вы лично со мной не общались, ничего про меня не знаете. Откуда у вас основания относить меня к "ничего не делающим", "праведникам за чужой счёт" и уж тем более "нахлебникам"? Что Вы обо мне знаете, о моём роде деятельности, биографии, убеждениях, поступках?
Не опрометчиво делать выводы о людях и щедро клеить им ярлыки, основываясь на десятке строк в Интернете?
Я бы например не решился про Вас ничего сказать. Потому как не знаю Вас совершенно.
С уважением.

Edited at 2012-05-17 06:02 pm (UTC)
[User Picture]
From:analitik_tomsk
Date:May 17th, 2012 07:04 pm (UTC)
(Link)
Что-то мне интуиция подсказывает, что вы из тех типажей, которые могут заваривать кашу подобную той, что случилась вокруг Удальцовой, или стукнуть, если лидер или еще кто отклонится от демократической нормы, может, ошибаюсь.
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 16th, 2012 08:43 pm (UTC)
(Link)
Озадачили Вы меня. В Москве тогда и вправду не был и, не видя своими глазами, полагал, что не вправе комментировать. Я вообще не умею вести блог - по привычке нужен веский инфоповод или эфирный срок, как у программы на Дожде. И до Вас на меня такой ответственности никто не водружал. Буду думать, еще напишу. Спасибо!
[User Picture]
From:fotopljonka
Date:May 16th, 2012 11:43 pm (UTC)
(Link)
Про водружение ответственности не знаю, но Вас и впрямь как-то не хватает на бульварах и площадях.

В текст песни ох сколько всего упаковали! :-) В общем, "богородица, компьютер путину подари", ага
[User Picture]
From:vneshniy
Date:May 16th, 2012 10:14 pm (UTC)

На каком основании...?

(Link)
Ну, вы уж что-то чересчур... За себя бы ответить.
Парфёнов в защите не нуждается, просто прочитав ваш полугневный пост был слегка ошарашен.
Какой-то поиск лидера своих мыслей, на которого обязательно нужно возложить их груз...
Разве нужна вера в кого-то?..

Если что не так понял - извиняюсь.

Edited at 2012-05-16 10:16 pm (UTC)
[User Picture]
From:fanlock
Date:May 17th, 2012 03:08 pm (UTC)

Re: На каком основании...?

(Link)
Боюсь, что поняли не так. Совершенно не нуждаясь в "лидере своих мыслей". Просто считаю, что авторитетный общественный деятель, каким является в моём восприятии Парфёнов, в острый общественный момент должен выразить свою позицию.
[User Picture]
From:feel_ip_off
Date:May 17th, 2012 04:43 am (UTC)
(Link)
ВОт согласен с тобой! только это вопрос, кстати, не только Парфенову. А где был Миронов, где был Зюганов? Они вроде тоже оппозиция. Почему их не было? и нет. Ведь своим молчаливым невмешательством они поддерживают власть.
[User Picture]
From:fanlock
Date:May 17th, 2012 03:03 pm (UTC)
(Link)
Совершенно невозможно сравнивать Зюганова и Миронова с Парфёновым. Эти двое - картонные бойцы, заведомо проигрышные спарринг-партнёры ВВП, подконтрольная оппозиция. Я от них ничего не жду и этих людей не уважаю.
Леонид Геннадьевич- другое дело.
[User Picture]
From:feel_ip_off
Date:May 18th, 2012 04:35 am (UTC)
(Link)
Не буду тут с тобой спорить. Но соглашусь лишь отчасти.