Вася Обломов, Ксения Собчак и Леонид Парфенов. На возвращение ВВП - Леонид Парфёнов
May 17th, 2012
12:04 am

Вася Обломов, Ксения Собчак и Леонид Парфенов. На возвращение ВВП

From:sanekonego
Date:May 16th, 2012 08:27 pm (UTC)

Эх, Леонид Геннадьевич...

(Link)
Ну зачем жеж слово "пидары" то втиснули, да тем паче обращенное не к ЕдРу, а геям?

Как-то не ожидал такого быдло-базара в ролике с Вашим участием :-( Прям печаль...
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 16th, 2012 08:45 pm (UTC)

Re: Эх, Леонид Геннадьевич...

(Link)
Типа - в терминологии, привычной адресату, ну, и российскому народу
[User Picture]
From:sanekonego
Date:May 16th, 2012 09:00 pm (UTC)

Re: Эх, Леонид Геннадьевич...

(Link)
Нет, ну я бы понял, если б этим словом назвали авторов того славного закона, а так... Ну да на потеху публике назвать геев пидорами. Как говаривали в СССР "верной дорогой идете товарищи!" А что бы быть совсем близко к народу, можно еврея, ну например, Владимира Владимировича Познера, назвать как-нибудь тоже... Некрасиво все таки.

P.S. Не обратил бы вообще никакого внимания на сие рядовое интернетах словцо, если бы не участие в оном ролике уважаемого мной журналиста, а по совместительству интеллигента, Леонида Парфенова. :-)
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 16th, 2012 09:17 pm (UTC)

Re: Эх, Леонид Геннадьевич...

(Link)
Я ща в Питере, завтра сюда приедет Гончаров-Обломов - обсужу с автором всех слов!
[User Picture]
From:sanekonego
Date:May 16th, 2012 09:29 pm (UTC)

Re: Эх, Леонид Геннадьевич...

(Link)
:-)
[User Picture]
From:kostyay
Date:May 17th, 2012 02:25 am (UTC)

Re: Эх, Леонид Геннадьевич...

(Link)
Ничего менять и обсуждать не надо. Пидоры они и есть пидоры, говно оно и есть говно. Такие товарищи как sanekonego просто ханжи. Для них разговорная речь - быдлобазар. А сами-то недалеко ушли.
[User Picture]
From:lrlay777
Date:May 17th, 2012 06:21 am (UTC)

Re: Эх, Леонид Геннадьевич...

(Link)
журналиста, а по совместительству интиллигента)))) Неплохо потролили профессию))
[User Picture]
From:grb_57_99
Date:May 17th, 2012 05:29 pm (UTC)

Re: Эх, Леонид Геннадьевич...

(Link)
Вот был бы ты поближе к российскому народу, так бы не говорил