<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
From:zimaj
Date:May 30th, 2012 10:08 am (UTC)
(Link)

Смысла фразы не понял.
[User Picture]
From:nucisarbor
Date:May 30th, 2012 10:16 am (UTC)
(Link)
Щукин оценил Брака и Пикассо раньше, чем французская (и вообще западная) художественная критика. Русский человек оказался более продвинутым в западных вкусах и трендах, чем сами западные люди. Так понятней?
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:May 30th, 2012 10:10 am (UTC)

Ну здорово

(Link)

Ну здорово. А чего следующее? Не обсудuлu с Эрнсmом nоkа? Хочеmся uсmорuчесkого чего-mо, возвращенuя k uсmоkам, чmо лu сkазаmь)) Очень хочеmся.

[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 30th, 2012 10:29 am (UTC)

Re: Ну здорово

(Link)
А это чем не истоки?!
[User Picture]
From:solominka75
Date:May 30th, 2012 10:13 am (UTC)
(Link)
Спасибо Вам, Леонид! Предвкушение праздника.
[User Picture]
From:madmit
Date:May 30th, 2012 10:15 am (UTC)
(Link)
Вот за что люблю ваши фильмы, так это за ощущение интриги в истории: вот как можно было из фразы про "40 человек в бараке" сделать целый детектив? :)
[User Picture]
From:ameli_fish
Date:May 30th, 2012 10:24 am (UTC)
(Link)
Супер! Жду с нетерпением! Перевод читает Гаврилов? )
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 30th, 2012 10:32 am (UTC)
(Link)
Конечно! А кто же еще?
From:dance_process
Date:May 30th, 2012 10:26 am (UTC)
(Link)
Дв вы что, разве сейчас можно такое снимать? Обвинят либо в экстремизме либо в оппозиционьщине.
[User Picture]
From:theritaazar
Date:May 30th, 2012 01:03 pm (UTC)
(Link)
Активист, чихнувший на Путина, получил 15 суток
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на правозащитную организацию «Щит и меч». Дмитрия Каруева обвинили в хулиганстве. Как заявляют в полиции, 6 мая во время одиночного пикета около приёмной Владимира Путина в Чебоксарах молодой человек плюнул в портрет президента, который держал в руках.

Оппозиционер говорит, что на самом деле плевка не было, он просто чихнул. Добавим, Каруев уже подал жалобу на решение суда.

РСН
[User Picture]
From:todofoto
Date:May 30th, 2012 10:27 am (UTC)
(Link)
Клёво! Будупосмотреть, спасибо заранее!
Чувствуется в постановочных сценах закадровое дыхание Жана-Пьера нашего Жёне :) И музычка в тему очень.

Edited at 2012-05-30 10:35 am (UTC)
[User Picture]
From:1mim
Date:May 30th, 2012 10:33 am (UTC)
(Link)
Будем ждать и смотреть.
Замечательный из Вас "кубический" Парфенов вышел...))
From:duke_pics
Date:May 30th, 2012 10:34 am (UTC)
(Link)
Жду с нетерпением. В такие моменты говорю себе, что нет, всё-таки не зря купил тивитюнер.
[User Picture]
From:agent_nidecker
Date:May 30th, 2012 10:35 am (UTC)
(Link)
Отличная новость

[User Picture]
From:cheburayk
Date:May 30th, 2012 10:36 am (UTC)
(Link)
замечательное начало. Ждууууууууууууууууууу
[User Picture]
From:romavasilyev
Date:May 30th, 2012 10:38 am (UTC)
(Link)
С нетерпением! Спасибо!
[User Picture]
From:snopkov
Date:May 30th, 2012 10:39 am (UTC)
(Link)
Ура.
[User Picture]
From:knigobutik
Date:May 30th, 2012 10:39 am (UTC)
(Link)
Какая прелесть... только вот время не просветительное на 1-м! Массы спят уже! А как хочется, чтоб ОНИ всё ЭТО узнали...
[User Picture]
From:woma_n
Date:May 30th, 2012 10:42 am (UTC)
(Link)
Николай Второй - Евгений Миронов. Спасибо, я все-таки лучше книжку почитаю или посплю в это время :(