[User Picture]
From:ornbg
Date:May 31st, 2012 08:48 am (UTC)
(Link)
Обязательно посмотрю, спасибо за анонс.
[User Picture]
From:far_zaur
Date:May 31st, 2012 08:57 am (UTC)
(Link)
Вы сделали мне настроение на день)))
[User Picture]
From:salmaksoff
Date:May 31st, 2012 09:31 am (UTC)
(Link)
вполне понятно почему Цветаев сожалел об "отсутствии античности". Всё остальное к 1912 году у русских было не хуже чем у британцев и часто лучше чем у немцев. Кстати, почему бы Вам не снять кино про потерю русскими государственности в 1917 году? Было бы актуальней, чем перемешивание постылой баланды советских мифов. Да и Вам лично свежести бы прибавило. А то "Какие наши годы" это было совсем уж плохо...
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 31st, 2012 09:41 am (UTC)
(Link)
Собираюсь делать фильм к 100-летию 1913 года - последнего мирного для той России-Атлантиды. И вообще я русскими мифами никак не меньше, чем советскими занимаюсь - и сегодняшний фильм тому подтверждение. Про прочее - поскольку это вкусы - спорить не буду
[User Picture]
From:nvshow
Date:May 31st, 2012 09:49 am (UTC)
(Link)
Хорошо получилось.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:qualityperson
Date:September 28th, 2012 11:06 am (UTC)
(Link)
+1
жаль. мне тоже его не хватает
From:alpha_lj
Date:May 31st, 2012 11:01 am (UTC)
(Link)
А фильм принадлежит телеканалу?

Стоит ли ожидать его выхода "в народ" каким-то образом, в продажу в электронном виде и т.п.?
[User Picture]
From:ameli_fish
Date:May 31st, 2012 11:42 am (UTC)
(Link)
Аааа! Познер просто потрясающий! )

И про "На елке стишки читал" - это, конечно, на пять баллов!
[User Picture]
From:petroffvalerij
Date:May 31st, 2012 12:02 pm (UTC)
(Link)
Я так боялся, что Вас, не дай Бог, отлучат от телевидения за участие в протестах, но видимо не лишил он их разума.

Буду смотреть! Надеюсь еще долго - долго...
[User Picture]
From:corel76
Date:May 31st, 2012 10:00 pm (UTC)
(Link)
-кто же его отлучит? он же памятник!..)
[User Picture]
From:gbbs
Date:May 31st, 2012 12:27 pm (UTC)
(Link)
Пародия классно получилась. Да и вообще очень приятная беседа. ЖЖёте, по-другому не скажешь:)

Про фонд Навального, конечно, ничего не сказали. Хотя как раз вчера и был инфоповод.
И даже про ТЭФИ ни слова. Может, здесь расскажете? Леонид Геннадьевич, что Вы думаете об отмене выступления RapInfo? На церемонии были? Как Вы восприняли итоги нынешней премии?
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 31st, 2012 07:27 pm (UTC)
(Link)
Ну, не мне же говорить про Фонд Навального, когда я один из этих 16ти. И в Рэп-инфо я небеспристрастен. А на ТЭФИ не ходил - мастер к эфиру готовили
[User Picture]
From:superafonina
Date:May 31st, 2012 01:40 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за анонс! Буду смотреть онлайн трансляцию!
[User Picture]
From:madmit
Date:May 31st, 2012 05:11 pm (UTC)
(Link)
Леонид, реклама на первом - это объяснимо, но как можно быть одной ногой на Болотной, а второй на передаче Урганта, понять не могу.
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 31st, 2012 07:18 pm (UTC)
(Link)
А что противоречит? Анонс фильма про то, что русским на роду написано быть европейцами - так я и на Болотной про европейский либерализм у себя дома твердил
[User Picture]
From:cyberkill
Date:May 31st, 2012 05:25 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, Леонид! Хохотал совершенно искренне. :)
Обязательно буду смотреть фильм.
[User Picture]
From:sabka
Date:May 31st, 2012 05:33 pm (UTC)
(Link)
спасибо
[User Picture]
From:gugutsa
Date:May 31st, 2012 05:43 pm (UTC)
(Link)
ждём ждём
спасибо Леонид
[User Picture]
From:gingerra
Date:May 31st, 2012 06:09 pm (UTC)
(Link)
Только что посмотрели первую серию. Полный восторг! Операторская работа, монтаж, образы, текст, подача - великолепно! Ах, какой кадр с рыбками в мастерской Матисса! Спасибо! Ждем. Ждем следующую серию! Жаль, что нет возможности посмотреть все и сразу:)