"Глаз Божий" - PS - Леонид Парфёнов
June 2nd, 2012

"Глаз Божий" - PS
Здравствуйте все!

Спасибо тем, кто посмотрел на Первом наш фильм "Глаз Божий". Тем, кто не посмотрел, но хотел бы - вот ссылки на серии.

Спасибо Ирине Александровне Антоновой, которая почти три года назад позвала и спросила:
- Лёнь, а не будет ли у вас каких идей?
После разговора про "идеи" проводила до крыльца и веско сказала:
- Имейте в виду - я постановила для себя до 12-го дожить!
Когда в рекламных паузах на Первом шли анонсы фильма к юбилею коронации Елизаветы, все видели абсолютное сходство двух леди с безупречной седой укладкой - хозяек дворцовых чертогов.

Наталья Семенова, главный популяризатор коллекций Щукина и Морозова, автор книги о них в серии ЖЗЛ "Московские коллекционеры" и хранитель новой французской живописи ГМИИ Алексей Петухов помогли при подготовке сценария.

Режиссеры Сергей Нурмамед и Иван Скворцов превратили проект в сложносочиненную докудраму.

С бессменным оператором-постановщиком Владимиром Каптуром на игровых реконструкциях работал Вадим Деев - он снимал еще комментарии для "Намедни 1961-1991". Вообще, такие большие фильмы собирают коллег, которые были вместе на разных этапах - мы мобилизуем все силы.

Постоянные партнеры по экранным чудесам, начиная с "Птицы-Гоголь" - группа кино-постпродакшн Первого канала и персонально Антон Ненашев и Андрей Зеленин. С их помощью я двигал римские улицы, ходил внутри зворыкинского иконоскопа, а теперь вот гонял электронных пауков, а Морозов и Щукин жили в давно не существующих интерьерах своих домов. И отдельная благодарность исполнителям ролей в реконструкциях - большим актерам и непрофессионалам, что поддались на мои уговоры поучаствовать в малопонятном формате докудрамы.

Счастливо!

Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
[User Picture]
From:moscowitee
Date:June 2nd, 2012 05:08 pm (UTC)

да!

(Link)
это было просто замечательно - спасибо!
после каждой серии - скорее в интернет и читать, узнавать больше
снимайте еще! не только против (что важно, и за что тоже спасибо) но еще больше ЗА!
[User Picture]
From:sirko_ua
Date:June 2nd, 2012 05:09 pm (UTC)
(Link)
Восхитительная работа, браво!
From:staars1
Date:June 2nd, 2012 05:13 pm (UTC)
(Link)
Хорошие патриотические фильмы. Очень познавательно
понравились)))
[User Picture]
From:gingerra
Date:June 2nd, 2012 05:14 pm (UTC)
(Link)
О, да! Это было прекрасно! Все такие молодцы, что просто нет слов.
Познер/Пикассо - это незабываемо!
Спасибо вам всем!
[User Picture]
From:vinogradov69
Date:June 2nd, 2012 05:55 pm (UTC)
(Link)
..Гельман в последний момент отказался, пришлось познэра брать.....
[User Picture]
From:elza77
Date:June 2nd, 2012 05:15 pm (UTC)
(Link)
Браво Вам и Вашей команде!
Обязательно пересмотрю. И хочу на DVD в коллекцию.
[User Picture]
From:volkovroman
Date:June 2nd, 2012 05:22 pm (UTC)
(Link)
Свежо, интересно и познавательно!Какие дальнейшие планы?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:artturr
Date:June 2nd, 2012 05:23 pm (UTC)
(Link)
спасибо
[User Picture]
From:krambambyly
Date:June 2nd, 2012 05:24 pm (UTC)
(Link)
Всегда рада вашим проектам,интересно! УДАЧИ!
[User Picture]
From:alexkart
Date:June 2nd, 2012 05:25 pm (UTC)
(Link)
Отличная получилась докудрама! В какой уже раз спасибо!
[User Picture]
From:viardo_polina
Date:June 2nd, 2012 05:32 pm (UTC)
(Link)
очень интересно получилось
понравилась игра актеров очень, было такое чувство что я была там
И.А.Антонова такая умница! ей отдельное спасибо
почему то после передачи вспомнила Ев. Бачурина - художник и автор замечательных песен
====================
Вам браво, новых идей и вдохновения!
[User Picture]
From:dina_lebedeva
Date:June 2nd, 2012 05:40 pm (UTC)
(Link)
леонид
классно и интересно!
меня раздирает вопрос -кому пришла идея пригласить на роль ПИКАССО
В, ПОЗНЕРА ?
очень правильно подобрали
и кто вообще занимался кастингом для фильма?
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:June 2nd, 2012 07:25 pm (UTC)
(Link)
Я уж как лягушка-путешественница везде кричу: это я, я придумал!))
[User Picture]
From:krysochka
Date:June 2nd, 2012 05:41 pm (UTC)
(Link)
Замечательные фильмы, спасибо! А отдельное спасибо за крысу Пикассо и за полуобнажённого Познера, он прекрасен!!! :)))
[User Picture]
From:pamsik
Date:June 2nd, 2012 05:49 pm (UTC)
(Link)
Ай, СПАСИБО вам за этот фильм. Просто смаковала и смаковала, наполнялась до краев информацией.
Ещё раз спасибо. Похоже я забыла все слова, которыми можно передать градус моей благодарности.)
И ведь ничего не знала! Ни о Морозове, ни о Щукине. Так вскользь когда-то слышала.
Какой же вы талантливый)))...
[User Picture]
From:diza_ma_reine
Date:June 2nd, 2012 05:51 pm (UTC)

Спасибо большое, Леонид Геннадьевич!

(Link)
За прекрасную работу и особенно за Ивана Владимировича.
[User Picture]
From:azusena_monti
Date:June 2nd, 2012 05:58 pm (UTC)
(Link)
Вам огромное спасибо за два таких интереснейших и насыщенных вечера_ для меня Ваши фильмы прям целые события) творите Лёня_в том же духе с Вашей командой у вас это классно получается!