[User Picture]
From:czariov
Date:June 25th, 2012 06:15 pm (UTC)
(Link)
Со стороны всё выглядит как-то некрасиво.
[User Picture]
From:volkovroman
Date:June 25th, 2012 06:18 pm (UTC)
(Link)
Так и не понял Леонид, Вашу позицию?
[User Picture]
From:solominka75
Date:June 26th, 2012 11:58 am (UTC)
(Link)
По-моему, безупречная реакция на предательство интеллигентного человека. А Вы хотите, чтобы Леонид метал молнии и публично от ВВП отрёкся? Всё больше уважаю Парфёнова. Сейчас точно замутит что-то такое, что станет очевидно: никакой Познер не нужен, чтобы мы с жадностью смотрели эту передачу на Дожде.
[User Picture]
From:ce32reza
Date:June 25th, 2012 06:22 pm (UTC)
(Link)
Ничего не поняла! Как на иностранном языке.
[User Picture]
From:nucisarbor
Date:June 25th, 2012 06:23 pm (UTC)
(Link)
Чего именно вы не поняли?
[User Picture]
From:pazzilina
Date:June 25th, 2012 06:24 pm (UTC)
(Link)
Вы найдёте нового напарника и будет в новом сезоне программа?
[User Picture]
From:ameli_fish
Date:June 25th, 2012 06:29 pm (UTC)
(Link)
А кого Вы на месте Познера видите? Да еще и в программе "Парфенов&Познер"? )
[User Picture]
From:ir_researcher
Date:June 25th, 2012 06:24 pm (UTC)
(Link)
Да, фильм хороший был, запомнился.
[User Picture]
From:ameli_fish
Date:June 25th, 2012 06:25 pm (UTC)
(Link)
Очень жаль.
Не то чтобы жаль, что Познер выбрал первый.. а жаль, что закрылась такая прекрасная впервые душевная и объективная передача.

Удачи Вам, Леонид. Ждем новых чудес
[User Picture]
From:victory_stella
Date:June 25th, 2012 06:39 pm (UTC)
(Link)
Жаль. Чем старше Познер, тем больше он мне нравится...Чуковский? А ну его нах (май френч)...за "жить долго" он платил человеческим достоинством.
[User Picture]
From:saapin
Date:June 25th, 2012 06:54 pm (UTC)
(Link)
Ничего не понял.
[User Picture]
From:sheva19
Date:June 25th, 2012 07:21 pm (UTC)
(Link)
очень и очень жаль. великолепная была программа. планируется ли какой-то другой проект с Вашим участием на "Дожде"?
[User Picture]
From:sedoy_alex
Date:June 25th, 2012 07:26 pm (UTC)
(Link)
Удачи вам обоим.
Надеюсь, вы работали вместе не последний раз.
Так или иначе, и ВВП, и ЛГП всегда интересно слушать, где бы они не работали. :)
Тем более при таком дефиците самостоятельных и непредвзятых мнений в наших масс-медиа.

Edited at 2012-06-25 07:28 pm (UTC)
[User Picture]
From:voravko
Date:June 25th, 2012 07:51 pm (UTC)
(Link)
Познера уважал и уважаю! Что бы там про него не писали,
Я считаю его порядочным человеком и журналистом.
На мой взгляд, не важно на каком канале работать, а важно лишь то то,
что ты пытаешься донести людям.
[User Picture]
From:yarik_malyh
Date:June 27th, 2012 03:32 am (UTC)
(Link)
Большинство из тех, кто его сейчас клянёт, не сделали и малой доли в сравнении с ВВП. И он всегда оставался верен себе. На мой взгляд и это его решение ожидаемо. Это может не нравится нам, зрителям, но ...
From:sterskaya
Date:June 25th, 2012 07:58 pm (UTC)
(Link)
Познер во всеуслышание заявил об ультиматуме - журналистика и подчинение ультиматуму? Давление на СМИ - подсудное дело! КОНСТИТУЦИЯ В РОССИИ - где она?!!!
[User Picture]
From:bbb28
Date:June 25th, 2012 07:59 pm (UTC)
(Link)
Леонид, немножко не по теме, но хотелось бы спросить. Передача "Какие наши годы!" будет продолжаться или уже с концами? Конечно, когда в прошлом году в августе (т.е., в моем понимании, не самом рейтинговом месяце) показали аж пять передач (наверное, как я предположил, весь запас отснятого), это уже было подозрительно. Но на сайте Первого канала в разделе "Проекты" передача продолжает находиться...
Извините, если что, за оффтопик.
Владимир.
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:June 25th, 2012 10:34 pm (UTC)
(Link)
У них и сейчас есть запасец. Но это не моя авторская программа, я на ее судьбу влияния не имею. Вот фильмы (см. через пост назад) - за них отвечаю
[User Picture]
From:chepell
Date:June 25th, 2012 08:10 pm (UTC)
(Link)
Вы профессионалы своего дела, смотреть на вас вместе было очень интересно!
А еще более интересно было вас слушать.
Жаль, что это так быстро кончилось.
Спасибо!
[User Picture]
From:tempache
Date:June 25th, 2012 08:11 pm (UTC)
(Link)
А я что-то не воспринимаю Познера, для меня Парфенов и Познер - две противоположности. Не понятна и эта передача вместе с Познером. Такое ощущение, что без Познера Леонида просто не пускают в эфир. Но это имхо.
Не верю ВВП - ни одному, ни второму.