[User Picture]
From:sebringdriver
Date:January 21st, 2013 10:16 am (UTC)
(Link)
ну да, только либеральные креативщики имеют права писать и говорить о ком угодно что угодно! Леонид, не ожидал от вас такой однобокости.
PS в вашем клипе с Собчак на личности никто не переходил?
[User Picture]
From:diodonis
Date:January 21st, 2013 01:23 pm (UTC)
(Link)
Другой бок Леонида был уничтожен говномётом НТВ, я его понимаю
[User Picture]
From:semenik
Date:January 21st, 2013 10:40 am (UTC)
(Link)
При внимательном рассмотрении видно, что г-ну Парфенову нечего предъявить господину Корчевникову. "Намедни содрогнулось" - это очень содержательная претензия. "Переход на личности" - это вообще перл. А что, все лица и фамилии в передачах Парфенова замазаны?
Корчевников православный, а Парфенов - неизвестно кто, вот и вся суть конфликта.
[User Picture]
From:dmitriykrilov
Date:January 21st, 2013 11:00 am (UTC)
(Link)
Да, я помню эту риторику. Православным можно всё, и людей сбивать, и пьяными ездить, и получать бюджетные деньги на одурманивание народа и (заодно) ведение бизнеса. А простым граждан, которые "неизвестно кто" в этой стране делать нечего, я так понимаю (хотя именно они работают на благо страны, а не иждивенцы-попрошайки из РПЦ).

Edited at 2013-01-21 11:23 am (UTC)
[User Picture]
From:alders
Date:January 21st, 2013 10:52 am (UTC)
(Link)
Корчевников молодец, интересная программа.
[User Picture]
From:dmitriykrilov
Date:January 21st, 2013 10:56 am (UTC)
(Link)
Что интересного в заказном поливании грязью российских граждан? Это же противно!
From:tsuhov
Date:January 21st, 2013 10:59 am (UTC)
(Link)
Впечатлил вопрос:
"Прочему они (как только посмели) запрещают мерседесы священникам?"
где то с 9.30.
Действительно, чем не богоугодная колесница.
[User Picture]
From:dmitriykrilov
Date:January 21st, 2013 11:05 am (UTC)
(Link)
Потому что мы платим налоги, с которых этим священникам покупают мерседесы. Вот когда мы увидим ящик для подаяний, в который прихожане накидали $45000 (на ящике должна быть надпись "на мерседес"), тогда у народа и вопросов не будет.
[User Picture]
From:veryveryangrydu
Date:January 21st, 2013 11:02 am (UTC)

Фильм не так силен.

(Link)
Фильм нужный пропагандистский. Местами даже трогает,но слишком много журналистики и мало конкретики и глубого анализа. Если бы не сказал? То непонятно за кого фильм? Анатомия протеста намного сильнее и качественнее. Показывает изнанку всего белоленточного движения. Что создано на деньги пиндосии и курируют цру сотрудники. Анализ глубокий и впечатляет. А здесь чего-то педофила Адагамова чуть не пол фильма показывают. Про расчленителя ни слова. Про тех кто стоит за спиной наката на РПЦ практически ничего нет. Я так понял ,что на РПЦ наезжает Украина что-ли? В общем галопом по европам. В результате хуже чем вообще ничего.
From:tsuhov
Date:January 21st, 2013 11:07 am (UTC)

Re: Фильм не так силен.

(Link)
Вот то, что пропагандистский - это точно. Только с каких пор пропаганда нужной стала?
[User Picture]
From:al0253
Date:January 21st, 2013 11:13 am (UTC)

Слава богу:

(Link)
Не смотрю телевизор уже много лет и поэтому не знаю даже, кто это.
Как приятно...
[User Picture]
From:dimdiml
Date:January 21st, 2013 11:20 am (UTC)
(Link)
но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть

32523599
[User Picture]
From:rust_ch
Date:January 21st, 2013 12:20 pm (UTC)
(Link)
Корчевников - унылый приспособленец, маркитант из володинского обоза.
[User Picture]
From:dmitriykrilov
Date:January 21st, 2013 12:22 pm (UTC)
From:ipotapkin
Date:January 21st, 2013 12:41 pm (UTC)
(Link)
жрать люди хотят просто, а кто-то хочет ещё и хорошо жрать, так, чтобы стремиться жрать как те, кто сумел на чековых, залоговых аукционах урвать нынешние миллиарды в долларах.
вот и выходит, что нищета/бедность, тем более в нерезиновой столице хуже предательства, лжи и порой убийства.
вот она сегодняшняя родина, достойнейшим сынам своим - мачеха.
From:alexustas75
Date:January 21st, 2013 12:57 pm (UTC)
(Link)
А чо он сделал то я не понял?
[User Picture]
From:diodonis
Date:January 21st, 2013 01:12 pm (UTC)
(Link)
Действительно, просто выполнил ГосЗаказ
[User Picture]
From:liskin_lu4
Date:January 21st, 2013 01:00 pm (UTC)
(Link)
У меня нет телевизора. Но сегодня спецом посмотрела эту программу... Я бы Корчевникова за такое уволила) куски, где показывают хороших священников содержательны. А вот когда он рассказывает про плохих богоборцев выглядят как одна сплошная каша. Из диалогов с ними надёрганы малюсенькие кусочки в два слова, и смотреть это невозможно! Надо было больше грязи лить! По моему это плохо смонтированное говно!

Ну и как всегда бесит позиция "все православные хорошие, все кто против тот урод".
[User Picture]
From:diodonis
Date:January 21st, 2013 01:10 pm (UTC)
(Link)
А может он "истинно верует" в то что творит.
Я периодически встречаю неглупых, успешных людей, которых очень раздражает оппозиция и всё что с ней ассоциируется. Невероятно, но факт
[User Picture]
From:gusevg
Date:January 22nd, 2013 08:40 am (UTC)
(Link)
Почему невероятно? Дружба с "оппозицией" видите, до чего Леонида довела?!? За одно это стоит раздражаться такой "оппозицией"!
[User Picture]
From:alex_u_k
Date:January 21st, 2013 01:13 pm (UTC)
(Link)
Согласен, программа получилась дерьмо. Но Корчевников молодец. Не боится экспериментировать. Зеленый, вот и не понимает, что за громкими журналистскими расследованиями прячется обычная пропаганда.
[User Picture]
From:pragak_2012
Date:January 21st, 2013 01:14 pm (UTC)
(Link)
Лет пять не хожу в эту клоаку НТВ. Приличный человек в такой заднице и холуйствовать не будет. Так чего ожидать , какая там честь, совесть, журналисткая этика: вступил в говно,- вонять обязан!