Леонид Парфёнов
January 20th, 2013

Previous Entry Share Flag Next Entry
Боре Корчевникову после воскресного эфира на НТВ

From:arctic_lane
Date:January 20th, 2013 07:56 pm (UTC)
(Link)
Роднину не перетирают, а отвечают на ее глубокомысленные сентенции, которая она зачем-то каждый день выдает
[User Picture]
From:enverhodjah
Date:January 20th, 2013 07:59 pm (UTC)
(Link)
а могли бы и промолчать - за умных бы сошли.
[User Picture]
From:the_nort
Date:January 20th, 2013 08:03 pm (UTC)
(Link)
как стадо шакалов накинулись на женщину, а теперь горько заплакали :"на личности перешли"
(Deleted comment)
[User Picture]
From:the_nort
Date:January 20th, 2013 08:13 pm (UTC)
(Link)
))пришли мне свою фотку, я ее распечатаю и в унитаз смою, посмотрим как ты этому рад будешь...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dolli_i
Date:January 21st, 2013 04:23 am (UTC)
(Link)
а она не тётка, она дядька?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:raffal
Date:January 20th, 2013 08:48 pm (UTC)
(Link)
"И поэтому если эта мразь Роднина после всех сотворённых ею мерзостей в госдурке будет оскорблять обычную женщину, которая её, депутанку кормит своими налогами, ей ещё не то должно прилетать."

1. Чтоб маасковская крекла кого-то кормила ? Как бы кормимые с голодухи ноги не протянули ..
2. Вот Роднина как раз зарабатывает и платит налоги.
3. Вспомните, с чего началась эта ветка - с упоминания о "личных наездах" самих белоленточных. Поздравляю - Вы блестяще это подтвердили.
[User Picture]
From:aniriol
Date:January 20th, 2013 08:18 pm (UTC)
(Link)
Не хрен шутковать в твиттере, если мозгов не хватает.
[User Picture]
From:moskov_it
Date:January 20th, 2013 09:02 pm (UTC)
(Link)
Ела бы бобра с Симонян.
[User Picture]
From:aldashin
Date:January 20th, 2013 08:20 pm (UTC)
(Link)
по какому каналу посмотреть, как накинулись, что за передача?
[User Picture]
From:the_nort
Date:January 20th, 2013 08:35 pm (UTC)
(Link)
нтв , "не верю"
[User Picture]
From:zovem
Date:January 20th, 2013 08:41 pm (UTC)
(Link)
Я правильно Вас понял, что тёткам с коньками, можно обманывать избирателей и обманывать госорганы?
[User Picture]
From:the_nort
Date:January 20th, 2013 08:46 pm (UTC)
(Link)
как уж вы там своего Содогамова защищаете? без суда не виновен? так и сюда потрудись это же применить!
From:loquaciousserg
Date:January 21st, 2013 07:54 am (UTC)
(Link)
в свете данных событий она выступает не как женщина-как депутат,и накинулись на ней как на депутата, и не шакалы накинулись, а люди, видящие всю мерзость принятого закона и искренне недовольные. А Роднина показала себя как.., ну вы видели как она себя показала.