Леонид Парфёнов
January 20th, 2013

Previous Entry Share Flag Next Entry
Боре Корчевникову после воскресного эфира на НТВ

From:the_nort
Date:January 20th, 2013 08:13 pm (UTC)
(Link)
))пришли мне свою фотку, я ее распечатаю и в унитаз смою, посмотрим как ты этому рад будешь...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:the_nort
Date:January 20th, 2013 08:30 pm (UTC)

Re: Если читнуть журнал "the_nort", то...

(Link)
а тебя вообще никто не звал разговор разговаривать, и в твой журнал я не полезу, ибо плевать мне...
(Deleted comment)
[User Picture]
From:the_nort
Date:January 20th, 2013 08:38 pm (UTC)

Re: Если читнуть журнал "the_nort", то...

(Link)
а че ты так удивилась то? насколько я помню, там я перепостил мнение англичан о высказывании Рогозина, ничего личного))
[User Picture]
From:in_existenz_88
Date:January 20th, 2013 08:49 pm (UTC)
(Link)

Свое мнение.
Для придурков, для идиотов, для злобных псов - ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕКУ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЕ МНЕНИЕ! Выжигать вам на лбу, что бы поняли, до требухи что бы проняло. Хоть путинец, нашист, фашист, гомосек, оппозиционер, революционер и т.д. - говори смело, не бойся.
Что здесь непонятного для тебя? Я не знаю.