Леонид Парфёнов
January 20th, 2013

Previous Entry Share Flag Next Entry
Боре Корчевникову после воскресного эфира на НТВ

From:zovem
Date:January 20th, 2013 09:16 pm (UTC)
(Link)
ну Агдамов не мой. Может быть и без суда виновен и вором если что, назову, того же Сердюкова. Но у Агдамова не только суда, пока даже дела нет и даже жертва пока скрыта неизвестностью.

я Вам попытаюсь объяснить разницу.

Агдамов, про его преступление, говорит только обиженная на него женщина, был ли сам факт - не известно. Кстати, сегодня уже 21 января, эта бодяга идёт с начала января, заявление в норвежскую полицию уже отнесли? или всё чего-то ждут?

Роднина, квартира на момент подачи декларации была, в декларации она не указана, это факты подверженные самой Родниной. Т.е. факт что тётка с коньками, обманула избиратей и подала неверную информацию госорганам.
А дальше можно интерпретировать этот факт, я вот вполне допускаю, что Роднина действительно думала, что раз квартира в залоге у банка она не её. Почему нет, фигуристка.