Леонид Парфёнов
January 20th, 2013

Previous Entry Share Flag Next Entry
Боре Корчевникову после воскресного эфира на НТВ

From:tsarev_alexey
Date:January 21st, 2013 10:00 am (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)
Возможно. Обмазывая оппонента дерьмом, сам чище не становишься. Вот в чем дело.
From:cherepet
Date:January 21st, 2013 10:06 am (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)
А Парфенов и иже с ним за все свои десятилетия на ТВ всех видимо исключительно медом смазывали? )) В чем вообще притензия к этому пацанчику? Обыкновенный тэвэшник. Молодой еще, неопытный, но со временем это пройдет. Мальчик посмел включиться в информационную войну? Вы за игру в одни ворота? Вы приверженец тотолитарных методов?
[User Picture]
From:ot_iya
Date:January 21st, 2013 10:48 am (UTC)

Молодой еще, неопытный

(Link)
Пацанчику ваще-то тридцать лет уже. А у Парфенова в 30 уже было "Намедни".

Когда лет десять назад первый раз я увидела Корчевникова в каком-то сериале, подумала ещё - в актёры подался, видно с журналистикой не сложилось... А оно вона как!
Возможно конечно, я пристрастна, но фильмы-передачи Парфёнова ХОТЕЛОСЬ смотреть, а от этой поделки хочется плеваться (((
From:cherepet
Date:January 21st, 2013 10:52 am (UTC)

Re: Молодой еще, неопытный

(Link)
Вы не поверите сколько весьма неглупых людей мне заявляли подобное о передачах Парфенова...)))
[User Picture]
From:ot_iya
Date:January 21st, 2013 11:07 am (UTC)

заявляли подобное -- что?

(Link)
А сами-то как считаете? Думаете, достигнет пацанчик уровня нормального журналиста или так и будет клепать что-то типа "Анатомии протеста"?
From:cherepet
Date:January 21st, 2013 11:15 am (UTC)

Re: заявляли подобное -- что?

(Link)
Лет 15 - 20 назад я имел небольшое отношение к телевидению - несколько раз приглашался в качестве консультанта. Передачи там именно клепают - и при "советах", и при Ельцине, и при Путине. Трудно сказать об этом конкретном "пацанчике"... А почему бы и нет? На наших глазах столько полуграмотных молокососов выросло в "мэтры"...
[User Picture]
From:Marina Savicheva
Date:January 21st, 2013 02:47 pm (UTC)

Re: Молодой еще, неопытный

(Link)
Не поверим! Речь не о точке зрения, не о взгляде автора, речь об уровне в целом - о речи, о логике, о сюжете, о визуальных подборках. Я не журналист. Но бросить камень в Намедни, равно, как и во все старое НТВ, невозможно по причине низкого профессионального уровня. А над этой лавочкой давно пора горы камней сложить, убогие они. Убогие.
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:January 21st, 2013 11:47 am (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)

Не думаю, чmо Вам будеm nрuяmно, еслu Вас начнуm смазываmь медом. Весь лunkuй будеmе.) Буду говорumь за себя: kонkреmно моu nреmензuu k «nацанчukу» u ему nодобным сводяmся k его раннему «мамонmовсmву» (сmрасmь kлеnаmь ну совсем дешевые nоделku-агumku, на kоmорых неm даже легkого флера аналuза, объеkmuвносmu, nравдuвосmu) u k nоkазной, воuнсmвенной релuгuозносmu, kоmорая нu доверuя не вызываеm, нu уваженuя. Вnрочем, чего ожuдаmь оm верного ученukа Арkадuя Мамонmова?

From:cherepet
Date:January 21st, 2013 12:13 pm (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)
Ну, "мед" и "дерьмо" в нашем диалоге, я полагаю, следует понимать фигурально.))) Что касается передач "мэтров", то в них именно флер анализа, объективности и правдивости, а не они как таковые. "Воинственную религиозность" замените "воинственным атеизмом" или еще чем-нибудь "воинственным...". Всё дело в том, что разразилась информационная война, и всё вдруг стало "воинственным". Либералы ненавидят Мамонтова, антилибералы - уважают. Это как говорил Урмас Отт: "Вопросы полит-тикки". Профессионализм здесь не причем. Вопрос только один - "свой" или "не свой". Какая-нибудь Соня Самсонова с "Эха" бывает просто чудовищна, но никто не ропщет – молодая дескать, научиться...
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:January 21st, 2013 12:37 pm (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)

В случае, сkажем, Парфенова мне сложноваmо nрuменяmь слово «воuнсmвенный», хоmь в смысле аmеuзма, хоmь в любом другом.) У мамонmовцев в mворчесmве есmь хараkmерная черmа — совсем дешевая u nлохо сверсmанная, рассчumанная на nублukу с uнmuмно-nредмеmным восnрuяmuем дейсmвumельносmu, nо mермuнологuu Доренkо, ерунда-деза, kоmорая вkлюченuя мозгов не выдержuваеm. Мамонmову везеm: бóльшая часmь его аудumорuu жuвеm не вkлючая мозгов u можеm nоверumь не mо чmо в Деда Мороза uлu в зеленых mроллей-ежukов uз-nод шkафа, но u во чmо-нuбудь более mяжелое. Профессuоналuзм здесь очень даже nрu чем. Иначе эmuх mоварuщей давно бы выmолkалu взашей с медuаnоля.

From:cherepet
Date:January 21st, 2013 12:57 pm (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)
На мой взгляд, здесь всё сложнее. Мы привыкли считать широкую аудиторию безмозглой. На этом строится политика телевидения уже многие-многие годы. Это ошибка. Она очень разная эта аудитория (дураки стали умными уже к концу 90-х и знают, что им выгодно, а что нет), но... Она не поверит в троллей-ежиков, если не увидит их наяву. Антипатия к церкви как институту искренне не разделяется. Люди видят, что девы в масках и трениках в храмах скачут, а другие - без треников кресты пилят и т.д. И к служителям культа они подходят дифференцированно. Мальчик сказал то, что от него не только власть хотела услышать. К сожалению, "говорящие и мудрствующие" этого никак не поймут.
(Suspicious comment)
(Deleted comment)
From:cherepet
Date:January 23rd, 2013 05:23 am (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)
"прЕтензии, тотАлитарных и т.д., товарищь, которого приглашали консультантом на ТВ".

Благодарю, товарищЬЬЬ, за урок правописания.))))
(Deleted comment)
From:cherepet
Date:January 23rd, 2013 09:57 am (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)
Ну, какие могут быть с вашей стороны ловушки, наивный?))) Ответил вам из вежливости. Подсчитывать опечатки и ошибки при быстром письме - удел тех, кому по-существу ответить нечего. И потом, с какой стати вы мне тычете, сукин вы сын!