Леонид Парфёнов
January 20th, 2013

Previous Entry Share Flag Next Entry
Боре Корчевникову после воскресного эфира на НТВ

From:cherepet
Date:January 21st, 2013 10:52 am (UTC)

Re: Молодой еще, неопытный

(Link)
Вы не поверите сколько весьма неглупых людей мне заявляли подобное о передачах Парфенова...)))
[User Picture]
From:ot_iya
Date:January 21st, 2013 11:07 am (UTC)

заявляли подобное -- что?

(Link)
А сами-то как считаете? Думаете, достигнет пацанчик уровня нормального журналиста или так и будет клепать что-то типа "Анатомии протеста"?
From:cherepet
Date:January 21st, 2013 11:15 am (UTC)

Re: заявляли подобное -- что?

(Link)
Лет 15 - 20 назад я имел небольшое отношение к телевидению - несколько раз приглашался в качестве консультанта. Передачи там именно клепают - и при "советах", и при Ельцине, и при Путине. Трудно сказать об этом конкретном "пацанчике"... А почему бы и нет? На наших глазах столько полуграмотных молокососов выросло в "мэтры"...
[User Picture]
From:ot_iya
Date:January 21st, 2013 11:44 am (UTC)

Re: заявляли подобное -- что?

(Link)
Ну Бориску-то сложно назвать полуграмотным. Щас глянула в Вики вехи его пути - огого! А он всё дешёвыми псевдо-документальными приёмами пользуется.
[User Picture]
From:Marina Savicheva
Date:January 21st, 2013 02:47 pm (UTC)

Re: Молодой еще, неопытный

(Link)
Не поверим! Речь не о точке зрения, не о взгляде автора, речь об уровне в целом - о речи, о логике, о сюжете, о визуальных подборках. Я не журналист. Но бросить камень в Намедни, равно, как и во все старое НТВ, невозможно по причине низкого профессионального уровня. А над этой лавочкой давно пора горы камней сложить, убогие они. Убогие.