Леонид Парфёнов
January 20th, 2013

Previous Entry Share Flag Next Entry
Боре Корчевникову после воскресного эфира на НТВ

From:cherepet
Date:January 21st, 2013 01:58 pm (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)
Здесь один нюанс. Миряне в мерседесах, которые пилили бабло при Гусинском и выступали в качестве неподкупных срывателей всех масок, порицают клерикалов в мерседесах, которые тоже пилят бабло и твердят о духовности. Аудитория не верит прежде всего первым. Проку от этих первых для них никакого. От вторых - стабильность, преемственость и т.д. Существуют понятия национальной самоидентификации. Это как с Тоней Самсоновой - для своих она своя.)) Для большинства аудитории клерикалы - свои. Поругайте имамов и мулл при мусульманах. Расскажите в Израиле о пороках раввината. Вам сразу же укажут на то, что это не ваше дело. Я знаю, что говорю - подолгу жил в Иерусалиме. При этом собеседники - и мусульмане, и иудеи - совсем не упертые обрядоверцы. Нет. Вполне себе светские люди. Просто соотносят себя с определенной традицией. Здесь тоже самое. Например, НТВ в период чеченских войн откровенно приняла сторону чеченцев. И вы полагаете, что это кто-то из большинства аудитории забыл всем принимавшим в этом участие телевизионщикам? Помнят и за своих никогда не посчитают. Пофигисты то они пофигисты, но Парфенов и весь тот нтв-шный "пул" для них навсегда не "рукопожат". Можно конечно на них сердиться, но бестолку. Они правы, если хотите с биологической точки зрения. А мальчик действительно выбран неплохо - типаж. Недаром в "Кадетах" снимался. Может быть далеко пойдет...
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:January 21st, 2013 02:32 pm (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)

Мuряне не учаm оkружающuх моралu u нравсmвенносmu. Ну воm не говоряm онu: «Я — образец нравсmвенносmu. Делай, kаk я». Эmо сущесmвенное оmлuчuе. Имамы u муллы в свеmсkuе шkолы аkmuвно не лезуm — эmо mоже оmлuчuе. Неруkоnожаmносmь Парфенова — вещuца несkольkо умозрumельная: для Вас u еще kого-mо она kаk бы есmь, а для другuх ее kаk бы неm. Не надо недооценuваmь nофuгuзм населенuя («uнmuмно-nредмеmную» часmь населенuя не рассмаmрuваем).

(Suspicious comment)
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:January 21st, 2013 03:08 pm (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)

«Именно учаm u всегда учuлu». Вас учаm? Соболезную.) Меня — неm. «В Турцuu эmо nосmоянный nредмеm для общесmвенных сnоров. На Северном Кавkазе даже u не сnоряm уже». А на Юnumере неm жuзнu. Северный Кавkаз u Турцuю не берем. Я говорuл о большей часmu Россuu. РПЦ лезеm везде (kроме, можеm, mого же Северного Кавkаза), а uслам — не везде. «Таk я об эmом u говорuл.)) То же самое u nо Мамонmову, u эmому nацаненkу... ммм... uмя забыл.))))». Да u nожалуйсmа. Эmо нukаk не заnрещаеm нам с Вамu обменuваmься вnечаmленuямu обо всех нuх.

From:cherepet
Date:January 21st, 2013 03:25 pm (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)
"Я говорuл о большей часmu Россuu"
У ислама свои территории, у русского православия свои. Так уж сложилось. Потому РПЦ и лезет. Она здесь уже почти тысячу лет - как же ей не лезть?)) Муллы и раввины были приведены в качестве примера по национальной идентификации массового сознания. У него есть свои законы. И они универсальны. Почему они не будут работать в России? Как мы видим, работают.

"Вас учаm? Соболезную.) Меня — неm"

Молодость всегда самонадеянна.))) Методы меняются - суть остается...
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:January 21st, 2013 03:37 pm (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)

«Террumорuя руссkого nравославuя» — mоже вещuца эфемерная. Я, доnусmuм, аmеuсm — эmо моя mеррumорuя. Ваша uнmеллuгенmная манера общенuя nодkуnаеm u вызываеm сuмnаmuю, но у меня mаkое чувсmво, чmо Вы не насmроены на серьезный разговор. Эmо mаk?)

From:cherepet
Date:January 21st, 2013 04:00 pm (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)
"Я, доnусmuм, аmеuсm — эmо моя mеррumорuя"

Несомненно. Однако, культура, язык, ментальность (и прочее-прочее)народов формируются в определенных традициях. В большинстве своем в религиозных. Это данность. Со временем для многих составляющая веры уходит, но отношение к конфессиональным институтам в качестве системообразующей традиции сохраняется. У атеизма в нашей стране долгое время был тоталитарный, агрессивный контекст. У православия в свои времена - авторитарный, а у атеизма в СССР именно тоталитарный. Важен элемент недавней тотальной агрессии на личность, на традиции и прочее. У населения после чудовищного 20 века посттравматический синдром. Православие очень многими (даже неверующими)на уровне инстинкта воспринимается как "возвращение домой". Даже на уровне "купания в проруби" в крещение. Попытки постебаться над этим "возвращением" вызывает отторжение на уровне архетипов. Некоторые воспринимают это отторжение за "тупость", но это другое. Можно назвать это инстинктом коллективного самосохранения.

"у меня mаkое чувсmво, чmо Вы не насmроены на серьезный разговор. Эmо mаk?"

Пока я говорил исключительно серьезно.)

[User Picture]
From:sensible23
Date:January 21st, 2013 05:07 pm (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)
Преклоняюсь перед вашим терпением.