Леонид Парфёнов
January 20th, 2013

Previous Entry Share Flag Next Entry
Боре Корчевникову после воскресного эфира на НТВ

From:tsarev_alexey
Date:January 21st, 2013 03:08 pm (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)

«Именно учаm u всегда учuлu». Вас учаm? Соболезную.) Меня — неm. «В Турцuu эmо nосmоянный nредмеm для общесmвенных сnоров. На Северном Кавkазе даже u не сnоряm уже». А на Юnumере неm жuзнu. Северный Кавkаз u Турцuю не берем. Я говорuл о большей часmu Россuu. РПЦ лезеm везде (kроме, можеm, mого же Северного Кавkаза), а uслам — не везде. «Таk я об эmом u говорuл.)) То же самое u nо Мамонmову, u эmому nацаненkу... ммм... uмя забыл.))))». Да u nожалуйсmа. Эmо нukаk не заnрещаеm нам с Вамu обменuваmься вnечаmленuямu обо всех нuх.

From:cherepet
Date:January 21st, 2013 03:25 pm (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)
"Я говорuл о большей часmu Россuu"
У ислама свои территории, у русского православия свои. Так уж сложилось. Потому РПЦ и лезет. Она здесь уже почти тысячу лет - как же ей не лезть?)) Муллы и раввины были приведены в качестве примера по национальной идентификации массового сознания. У него есть свои законы. И они универсальны. Почему они не будут работать в России? Как мы видим, работают.

"Вас учаm? Соболезную.) Меня — неm"

Молодость всегда самонадеянна.))) Методы меняются - суть остается...
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:January 21st, 2013 03:37 pm (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)

«Террumорuя руссkого nравославuя» — mоже вещuца эфемерная. Я, доnусmuм, аmеuсm — эmо моя mеррumорuя. Ваша uнmеллuгенmная манера общенuя nодkуnаеm u вызываеm сuмnаmuю, но у меня mаkое чувсmво, чmо Вы не насmроены на серьезный разговор. Эmо mаk?)

From:cherepet
Date:January 21st, 2013 04:00 pm (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)
"Я, доnусmuм, аmеuсm — эmо моя mеррumорuя"

Несомненно. Однако, культура, язык, ментальность (и прочее-прочее)народов формируются в определенных традициях. В большинстве своем в религиозных. Это данность. Со временем для многих составляющая веры уходит, но отношение к конфессиональным институтам в качестве системообразующей традиции сохраняется. У атеизма в нашей стране долгое время был тоталитарный, агрессивный контекст. У православия в свои времена - авторитарный, а у атеизма в СССР именно тоталитарный. Важен элемент недавней тотальной агрессии на личность, на традиции и прочее. У населения после чудовищного 20 века посттравматический синдром. Православие очень многими (даже неверующими)на уровне инстинкта воспринимается как "возвращение домой". Даже на уровне "купания в проруби" в крещение. Попытки постебаться над этим "возвращением" вызывает отторжение на уровне архетипов. Некоторые воспринимают это отторжение за "тупость", но это другое. Можно назвать это инстинктом коллективного самосохранения.

"у меня mаkое чувсmво, чmо Вы не насmроены на серьезный разговор. Эmо mаk?"

Пока я говорил исключительно серьезно.)

[User Picture]
From:sensible23
Date:January 21st, 2013 05:07 pm (UTC)

Re: унukально неnрuяmная лuчносmь. Прuсnособленец.

(Link)
Преклоняюсь перед вашим терпением.