Шестой том "Намедни" вышел - Леонид Парфёнов
March 10th, 2013

Шестой том "Намедни" вышел
Здравствуйте все!

Он вышел - шестой том "Намедни"! Этот день мы приближали, как могли. 292 феномена пятилетия с 2006-го по 2010-й. На обложке впервые - не телевизионный экран. Ничего этого не было в телевизионной версии, поскольку сама программа "Намедни" была закрыта в 2004-м. И хотя многие факты, лица, события мелькали буквально год-два назад, многое уже сейчас кажется давно минувшим. Исторические новоделы, вулкан Эйяфьятлайокудль (кто-то еще может не задумываясь выговорить это название?), переименование милиции в полицию, снят Лужков, фотожабы с демотиваторами, пожары в Центральной России... Такова нынешняя плотность времени.

Словом, свершилось. По этому поводу будут личные встречи -

в Москве:
15 марта – магазин «Москва» в 19:00 (Тверская, дом 8)

20 марта – магазин «Библио-Глобус» в 19:00 (Мясницкая, дом 6)

21 марта – магазин «МДК» в 19:00 (Новый Арбат, дом 8)

в Санкт-Петербурге:

18 марта - магазин «Дом книги» в 18:00 (Невский проспект, дом 28)

19 марта – магазин «Буквоед» в 18:30 (Невский проспект, дом 46).

Счастливо!

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:March 10th, 2013 02:35 pm (UTC)
(Link)

Здравсmвуйmе, Леонuд! В Еkаб nрuедеmе?

[User Picture]
From:parfenov_l
Date:March 10th, 2013 07:57 pm (UTC)
(Link)
Не зовут - ни меня, ни издательство
[User Picture]
From:lubovsky
Date:March 10th, 2013 02:41 pm (UTC)
(Link)
Интересно, какие там фотожабы.
[User Picture]
From:nucisarbor
Date:March 10th, 2013 02:46 pm (UTC)
(Link)
Парочка на тему Репина и Волочкова под бетономешалкой.
[User Picture]
From:blagodat777
Date:March 10th, 2013 02:48 pm (UTC)
(Link)
Мои поздравления.
Простите, цена "Намедни" кусается?
[User Picture]
From:nucisarbor
Date:March 10th, 2013 02:54 pm (UTC)
(Link)
В "Москве" - 1 305 р. Примерно так же, как и было на прежних книгах. В этом бумага прекрасная, помимо прочего.
[User Picture]
From:rustystalingrad
Date:March 10th, 2013 02:49 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, тема давно утратила свою популярность.
К тому же, эта история еще слишком свежая - интересно было бы в другую сторону пойти...
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:March 10th, 2013 08:14 pm (UTC)
(Link)
Пойдем и в другую. Эта сторона пока кончилась
[User Picture]
From:jakovkin
Date:March 10th, 2013 02:55 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю!!! Очень, очень, очень ждали!!!)))
[User Picture]
From:eagle42
Date:March 10th, 2013 03:21 pm (UTC)
(Link)
Ура! Спасибо вам :)
[User Picture]
From:gusevg
Date:March 10th, 2013 03:26 pm (UTC)
(Link)
Что ж, спасибо! Остаётся надеяться, что этот том менее предвзят и необъективен по отношнию к нынешним событиям, чем 5й том. С другой стороны, даже если надежды напрасны, Вы всё равно лучшее, что есть в нашей журналистике. Даже опустившись до выступлений на "жидких осадках" и с "васей о", Вы остаётесь интересным, по сравнению со всем остальным...
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:March 10th, 2013 08:10 pm (UTC)
(Link)
Эк Вы саркастичны, не уверен, что оправдаю надежды. Со своего телеканала я 9 лет как уволен и на другие не взят, так что претензий к трибунам принять не могу. И на золотые буквы на мраморе не претендую - пусть кто другой свои скрижали кофетейблбука заполняет, а не меня клянет за необъективность
[User Picture]
From:antreyptitselov
Date:March 10th, 2013 03:49 pm (UTC)
(Link)
так...мимоходом...почтение засвидетельствовать...

[User Picture]
From:vl_adm
Date:March 10th, 2013 04:26 pm (UTC)
(Link)
Отлично, задумался да же на встречу сходить, никогда не был. Туда реально с улицы попасть?
[User Picture]
From:andreyandreevi4
Date:March 10th, 2013 05:44 pm (UTC)
(Link)
Нереально попасть с черного хода. А с улицы очень даже реально!)))
[User Picture]
From:tal_kusha
Date:March 10th, 2013 04:49 pm (UTC)
(Link)
Спасибо Леонид, с нетерпением ждали продолжения!
From:archi_1968
Date:March 10th, 2013 05:17 pm (UTC)
(Link)
Пока купил только первую часть,но от многих обьяснений своего 8-летнего сына уже освобожден,придется обзаводиться остальными.Удачных продаж.
[User Picture]
From:tanda_mif_chgk
Date:March 10th, 2013 05:35 pm (UTC)
(Link)
"вулкан Эйяфьятлайокудль (кто-то еще может не задумываясь выговорить это название?)"

Я даже вычитала, как его произносить правильнее ("Чтобы легче произнести название, его можно записать как «Эйя фьятла юкутль» (разделив на образующие название слова и произнося каждое из них с ударением на первом слоге). Это будет более похоже на оригинальное исландское произношение") и выучила. И "Гжегож Бженчишчикевич" и "Хжоншчижевошице" тоже без проблем :) ну, почти... :)
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:March 10th, 2013 08:12 pm (UTC)
(Link)
Как балканист по второму диплому - самое длинное болгарское слово: непротивоконституционствувателствувайте (не нарушайте конституцию)
[User Picture]
From:_trap_
Date:March 10th, 2013 05:51 pm (UTC)
(Link)
Какой Вы душка, Леонид!
[User Picture]
From:a_samburov
Date:March 10th, 2013 06:44 pm (UTC)
(Link)
Надо брать!
[User Picture]
From:vplusplus
Date:March 10th, 2013 08:53 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю, Леонид! Здорово, что проект живет.