?

Log in

No account? Create an account
Здравствуй, Питер! - Леонид Парфёнов
March 16th, 2013
04:33 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Здравствуй, Питер!
Здравствуйте все, а питерские - особенно!

IMG_302



Вчера была первая читательская встреча в Москве - в одноименном книжном на Тверской. Несмотря на непогоду, много народу и большой разговор про нынешние времена с подписанием шестого тома и предыдущих.
Далее - Спб. В Доме книги (Зингере) на Невском, 28 - понедельник 18:00, в "Буквоеде" на Невском, 46 - вторник, 18:30.
А потом - снова в Москве, о чем напомним еще.

IMG_1197

IMG_1264

IMG_1268



До встречи!

(31 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:theritaazar
Date:March 16th, 2013 12:37 pm (UTC)
(Link)
В питере отличный зоопарк с приматами



[User Picture]
From:sluge
Date:March 16th, 2013 12:57 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:i_r_k_a
Date:March 16th, 2013 01:01 pm (UTC)
(Link)
Как то даже удивилась, что есть новый пост:-)
Спасибо:-)
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:March 16th, 2013 02:33 pm (UTC)
(Link)
На здоровье. Новость если есть - пишу
[User Picture]
From:arskvv
Date:March 16th, 2013 01:12 pm (UTC)
(Link)
Успехов!
[User Picture]
From:olegger
Date:March 16th, 2013 01:37 pm (UTC)
(Link)
Разочаровали, Леонид... Ни слова об Андрее Панине, никакой реакции на действия следователей... Эх. Всем главное свои книжки продвигать. (((
[User Picture]
From:olegger
Date:March 16th, 2013 01:39 pm (UTC)
(Link)
И уже никакие книжки неактуальны, когда страна летит вниз. Уж извините за резкость...
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:March 16th, 2013 02:30 pm (UTC)
(Link)
Книжка собственно про этот полет
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:March 16th, 2013 02:39 pm (UTC)
(Link)
С горя
[User Picture]
From:agoldzahn
Date:March 16th, 2013 03:17 pm (UTC)
(Link)
ага, и вам здрасьте! )
[User Picture]
From:womannav
Date:March 16th, 2013 03:46 pm (UTC)
(Link)
Что ж у меня с числами-то всё так плохо(
[User Picture]
From:vensant
Date:March 16th, 2013 04:15 pm (UTC)
(Link)
"Мы придем еще!" (с)
[User Picture]
From:pluto1930
Date:March 16th, 2013 04:16 pm (UTC)
(Link)
Леонид Геннадьевич!т Приезжайте на Урал, В Екб ждём с нетерпением!
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:March 16th, 2013 10:47 pm (UTC)
(Link)
Книжники не зовут, а вот Иннопром уже давно назначил день в июле. Я попробую на тот же день предложить вечер вашему двухэтажному главному книжному в самом центре - мож, согласятся
[User Picture]
From:plekhov
Date:March 17th, 2013 02:59 am (UTC)
(Link)
1. Электронные версии ваших книг планируются (эпл-стор / плэй-маркет)?

2. Знаете ли, что на вашем сайте leonidparfenov.ru размещены рекламные ссылки в самом низу, не помеченные, что это реклама. По всей видимости используется биржа ссылок (типа xap или sape), куда бывают попадают сомнительные сайты. Сейчас фактически от вашего имени предлагаются покер, тамада для корпоративов, пластиковые окна. Рекомендовал бы убрать эту фигню, либо пометить, что это реклама.

Ждём телепроекта на Дожде 24 марта, желаю успехов.
[User Picture]
From:sasha_piterskiy
Date:March 17th, 2013 03:34 pm (UTC)
(Link)
Всё же не Apple Store, а AppStore. Да, очень бы хотелось почитать это всё на iPad, хотя дома есть все тома Намедни. Но в метро их не взять, например. Но и цена должна быть соответствующая, не пара долларов и не 10 даже.
[User Picture]
From:Alexander Volodin
Date:March 17th, 2013 04:36 pm (UTC)
(Link)
Леонид, в Череповец приедете?
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:March 19th, 2013 07:09 pm (UTC)
(Link)
Я был на прошлой неделе, маме и тете по экзу привез. А встреча зависит от Буквоеда: магазин питерской сети - единственный книжный активист в городе. Кроме того, что за Шексной, они ж вроде и в центре, на Ленина открыли магазин?
[User Picture]
From:vitas_punkoff
Date:March 18th, 2013 09:03 am (UTC)
(Link)
В "Москве" Вы беспощадно жгли, Леонид Геннадьевич :) "Я это не помню, я это забыть не могу" и всё остальное :)
Многое теряют те, кто не ходит на презентации книжных Намедней! С нетерпением будем ждать 1946-1953, 1953-1960 и 2011-2015.
[User Picture]
From:Олеся Цуканова
Date:March 18th, 2013 02:09 pm (UTC)
(Link)
Обязательно будем завтра в Буквоеде!
(тьфу-тьфу, лишь бы с работы удалось убежать пораньше)
Powered by LiveJournal.com