Дом Болконского, энергетики и Оранжевые мощи - Леонид Парфёнов
April 8th, 2013

Дом Болконского, энергетики и Оранжевые мощи

Здравствуйте все!

Из последнего выпуска на "Дожде":
Не на нефть страна подсела и не на героин, а на энергетики - дурь, поглощаемую баррелями.
"Оранжевые мощи" - как Питер упёрся в Упоротого Лиса.

Про Дом Болконского, фильм Германа, отставников ТНК-BP и проч.

Проект затеян с бюджетом на 12 выпусков, до конца июня. "Дождь" тележурнал с командировками, монтажами, архивами и т.д. в одиночку не тянет. Способы поддержки - на сайте http://glavnoetv.ru

Счастливо!

From:00sem
Date:April 8th, 2013 10:10 am (UTC)
(Link)
А что, с Людмилой Путиной никто связаться не пытался? Где она вообще?
[User Picture]
From:some_birdie
Date:April 8th, 2013 10:19 am (UTC)
(Link)
Сделано все, конечно, красиво и качественно, спецэффекты там и все такое. Но непонятен подбор тем. Как-то больно уж по-хипстерски получается, все эти панк-математики, упоротые лисы и ч/б фильмы Германа под скрипку. Или это такой новый жанр, "Намедни 2013" в еженедельном формате, где "феномены" угадываются на ходу, а не "итоговая программа" про актуальные события?
[User Picture]
From:00sem
Date:April 8th, 2013 10:31 am (UTC)
(Link)
А какие темы за неделю вы считаете несправедливо обойденными?
[User Picture]
From:some_birdie
Date:April 8th, 2013 11:12 am (UTC)
(Link)
Ну хотя бы Московский экономический форум с мужиком, цитаты из которого разлетелись по соцсетям ("В России уровень бреда превысил уровень жизни", "Россия производит впечатление великой страны, но больше ничего не производит"). Про проверки НКО не было, кажется, ни в одном из выпусков. Еще, может, Навальный с Кировлесом, но, видимо, откладывают на следующую неделю или неделю после суда.
Чего-то не хватает. Хз, чего именно.
А вам так не кажется?) Все на месте?
[User Picture]
From:00sem
Date:April 8th, 2013 11:15 am (UTC)
(Link)
Не знаю. Но мне кажется, что прибавление этих тем не изменило бы вашу оценку. Все перечисленное сюда легко вписывается.
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:April 8th, 2013 04:05 pm (UTC)
(Link)
Вообще ваши претензии звучат как похвала)) - если еще и учитывать адресную аудиторию Дождя
[User Picture]
From:some_birdie
Date:April 8th, 2013 08:09 pm (UTC)
(Link)
А это не претензии!) Аудитория Дождя-то, которая каждые полчаса слушает стишки под тиканье часов, должна быть в восторге)). Просто непонятно, что за формат такой.
А так - мы с мужем смотрим с удовольствием (и пересматриваем тоже, как товарищ в комментах ниже), ну и поддержим рублем, конечно.
[User Picture]
From:popozoglo
Date:April 8th, 2013 10:20 am (UTC)
(Link)
Посмотрели уже..

Одно смущает, что в помощи этому иностранцу со стороны Путна нет никаких подтверждений, одни его слова..

На фейк похоже.

Остальное все снято хорошо.

Удачи проекту и Вам!
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:April 8th, 2013 04:03 pm (UTC)
(Link)
Ну, не очень похоже - этот дядя серьезный воротила, а в начале 90-х инвесторы в Питер шли через одного вице-мэра
[User Picture]
From:popozoglo
Date:April 8th, 2013 04:16 pm (UTC)
(Link)
Для публики дядя никто в самом прямом смысле этого слова, они его не знают же, как и я лично не знаком.

Я просто прекрасно помню, как по ОРТ и остальным федеральным после визита Д.Гудкова в США показывали их сенатора, где была вырезана дорожка речи этого сенатора и заменена "нужной" русской озвучкой его слов.
На федеральных каналах этого полно, не мне Вам это рассказывать.

В целом передачи интересные, альтернативное мнение, показанное на высшем уровне.
Жду продолжения.
[User Picture]
From:kurlena
Date:April 8th, 2013 11:36 am (UTC)
(Link)
Спасибо! Смотрим! Удачи Вам!
[User Picture]
From:lunghelis
Date:April 8th, 2013 11:39 am (UTC)
(Link)
Спасибо Вам, ждём продолжение.
[User Picture]
From:21nd
Date:April 8th, 2013 11:59 am (UTC)
(Link)
Леонид, огромное Вам спасибо за столь качественный продукт! По мере сил буду поддерживать этот проект.
From:volganevariver
Date:April 8th, 2013 12:14 pm (UTC)
(Link)
мое мнение: темы совершенно неожиданные, потому и интересные. Все описывается насыщенно и подается так быстро, что потом пересматривать приходится, как в общем и Российскую Империю например и др. документальные фильмы, что собсно в удовольствие)
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:April 8th, 2013 04:01 pm (UTC)
(Link)
Не первый раз слышу про быстро, но не понимаю - чего так уж быстрого, и тем более - а как замедлить? Хорошо хоть вы находите достоинства в пересмотре, спасибо!
From:volganevariver
Date:April 9th, 2013 03:26 pm (UTC)
(Link)
Медленнее не нужно, я уверен, это скорее всего лично для меня очень много нового. В этом отчасти и фишка - ваши репортажи и фильмы как собрание широких и интересных событий, о которых можно разузнавать и читать более подробно долго долго; они как бы подстегивают копнуть в этом направлении, и это круто и правильно)
[User Picture]
From:Jaden Rosary
Date:April 8th, 2013 07:29 pm (UTC)

Поддержка

(Link)
Поддержать могут только граждане РФ?
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:April 8th, 2013 09:51 pm (UTC)

Re: Поддержка

(Link)
А почему, собственно? У нас и госканалы смотрит гигантская диаспора по подписке, именно что поддерживая даже не рублем, а долларом, евро и шекелем. Шлите откуда угодно, если хотите это смотреть. Спасибо!
[User Picture]
From:some_birdie
Date:April 8th, 2013 09:58 pm (UTC)

Re: Поддержка

(Link)
"Я подтверждаю, что являюсь гражданином Российской Федерации, действую от своего имени, за свой счёт и в своём интересе" - так пишет главноетв.ру, когда нажимаешь "Помочь Фонду".
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:April 9th, 2013 07:24 am (UTC)

Re: Поддержка

(Link)
Вот не знал, а сколько народу только с Украины пишет! Прям как в бизнесе: при большом желании надо учреждать российскую "дочку" - давать деньги россиянину, чтоб он переводил)). Вот ведь зашуганы мы поддержкой иностранных агентов.
[User Picture]
From:some_birdie
Date:April 9th, 2013 08:21 am (UTC)

Re: Поддержка

(Link)
Во-во, и вы иностранный агент)) А вы все про панк-математиков - вон про что надо в "Парфёнове" рассказывать))
From:demon_i_angel
Date:April 11th, 2013 05:40 pm (UTC)
(Link)
На 12 выпусков??? А 3 уже прошли!!!
Как же так???
Почти что мечта - "Намедни" по-новому сделанное и в новом формате (да по сути это уже и не "Намедни", а нечто новое, просто стереотип у всех работает). И всего 12 выпусков!
Уважаемое Гражданское Общество России!
Нас же ведь не 10 и не 20 тысяч человек, а сотни тысяч (а в слепой надежде, что миллионы). А скинемся по 500 рублей, вот и наберутся более 50 млн. на то телевидение, которое не станет сглаживать извилины в мозгу.

По поводу 3-го выпуска...
БЛЕСК. Еще лучше, чем первые два. Всё настолько органично снято и рассказано, что сразу понимаешь - ни добавить, ни убавить. Зря тут пишут, что стоило рассказать о чем-то другом. Нет! Всё, как полагается.
[User Picture]
From:vtulova
Date:April 16th, 2013 03:44 pm (UTC)
(Link)