[User Picture]
From:zoopark_loko
Date:May 27th, 2008 03:10 am (UTC)
(Link)
А сколько всего серий озвучено?
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 29th, 2008 08:46 pm (UTC)
(Link)
18
From:ex_peace_0f_568
Date:May 27th, 2008 03:11 am (UTC)
(Link)
не имею телевизора. впервые вижу. что-то крышесносное. первый ролик убил напрочь.
From:ib_mod
Date:May 27th, 2008 10:32 am (UTC)

------------ Не говори ---------------

(Link)
Не говори. У меня тоже телевизора нет. Купил ТВ-тюнер к компу, но тот вообще хреново что-либо ловит.

Мой ЖЖ | Мой BB

[User Picture]
From:little_uber
Date:May 27th, 2008 03:30 am (UTC)
(Link)
Классные мульты. Озвучка тоже не подкачала, респект =)

А сколько всего серий переведено?
[User Picture]
From:batsagan
Date:May 27th, 2008 03:56 am (UTC)
(Link)
а те, кто не в Москве смогут как-нибудь смотреть остальные эпизоды?
[User Picture]
From:parfenov_l
Date:May 29th, 2008 08:48 pm (UTC)
(Link)
про то, как смотреть 2х2 ничего сказать не могу - у меня самого его дома нет.
[User Picture]
From:igor_ukraine
Date:May 27th, 2008 06:04 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
From:w1841d3
Date:May 27th, 2008 06:54 am (UTC)
(Link)
небольшая ошибка в переводе.

оружейный плутоний (plutonium)
а не полоний (polonium)
звучат похоже, вещества разные.
[User Picture]
From:woronin
Date:May 27th, 2008 06:59 am (UTC)
(Link)
видимо, это не дословный перевод, а адаптация
В оригинале он тоже не 38 обезьян
[User Picture]
From:woronin
Date:May 27th, 2008 06:59 am (UTC)
(Link)
Мульт классный! Спасибо!
[User Picture]
From:forza
Date:May 27th, 2008 07:08 am (UTC)
(Link)
смотрел 1 серию.
по-моему совсем неплохо.
жизненно так
[User Picture]
From:zhivoderova
Date:May 27th, 2008 07:25 am (UTC)
(Link)
мда) еще немного и канал 2х2 затмит канал "Культура".
Хотя наверно уже)))
Это здорово что Вы там. :)
[User Picture]
From:rok88
Date:May 28th, 2008 01:07 am (UTC)
(Link)
вроде как по реитингу 2х2 сейчас сразу за первым
[User Picture]
From:garp2
Date:May 27th, 2008 07:32 am (UTC)
(Link)
Замечательно! В том сюжете, где Вы рассказываете, как в Намеднях - хорошо, привычно, а вот в первом - непривычно, поначалу хочется более сочного, глубокого, драматичного голоса с актерской интонацией. Наверное дело в штампах ) И в привычке ). Думаю, через пару серий привыкну к Вашему новому образу )
From:toptopbot30
Date:May 27th, 2008 07:40 am (UTC)
(Link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
[User Picture]
From:sfajrat
Date:June 9th, 2008 08:15 pm (UTC)
(Link)
лиха беда начало;-)
From:cedr1ck
Date:May 27th, 2008 07:43 am (UTC)
(Link)
Отлично! Редко где такое увидишь.
[User Picture]
From:nofuture_33
Date:May 27th, 2008 08:19 am (UTC)

Что же Вас сподвигло на ЭТО?

(Link)
первый уже недоступен ((
а про Анну Франк как-то уныло и говнисто, пардон май френч.
Да и остальное примитивно, уровень ниже резинки от семейных трусов.
[User Picture]
From:silence2night
Date:May 27th, 2008 09:09 am (UTC)
(Link)
+1 к предыдущему. какой-то бред. лучше бы 6 сезон Family Guy озвучили, честное слово.

юмор прост как кирпич. чуваки с радиоактивным материалом блюют и сыплют волосами. аххахахахаха.
американцы (?) спасли (?) евреев? вау. а, ну и типапародия на американо-экшнмуви формата "я забыл зажигалку". это вроде даже в аншлаге уже бросили эксплуатировать.
про зека вообще к чему? драма бескрайнего идиотизма?

мультфильмы из числа вещей, примитивных настолько, что в это не веришь и начинаешь искать какой-нибудь там мегаглубинный философский смысл. но на таком мелководье смыслу залечь вообще негде.
[User Picture]
From:swimmer979
Date:May 27th, 2008 09:50 am (UTC)
(Link)
ППКС.
Однажды смотрел сие творение с похмелья (заинтересовало только то, что Парфенов озвучивал) - чуть не блеванул.
[User Picture]
From:info
Date:May 27th, 2008 09:14 am (UTC)
(Link)
Все выходные глядел на этот "социальный продукт"... Леонид Геннадьевич, странные чувства... БГ были в чём-то правы, "в это трудно поверить, ещё труднее понять" как такое возможно... Нет какого-то восхищения, есть желание просто осознавать, стремление найти в этом какую-то серьёзную веСЧь...))